mazda 6 типтроник | ремонт акпп

mazda 6 типтроник

mazda 6 типтроник

коля

здравствуйте у меня mazda 6 типтроник. при переключении на 4 передачу при более менее динамичном разгоне как резкий глухой секундный “бум” передается вибрацией на корпус почти незаметно. что это такое? а когда едешь медленно, то переключается плавно и незаметно. Может масло в коробке поменять надо(а какое лить ну так на всякий случай?)

.

1. Замена ATF не поможет , тем более , если “почти незаметно”.

2. “а когда едешь медленно, то переключается плавно и незаметно.” -это самое главное , значит трансмиссия исправна. Но а когда рвёте АКПП , то конечно нагрузки большие , хабы могут вибрировать , муфта блокировки включаться с вибрацией и т.п.

.
Сергей

Виталий! У меня автомобиль мазда примаси 1999г.№ АКПП FN8119090P.Проблема такая после ночной стоянки всё нормально,а после прогрева при переключении селектора в положение R и D ощущаются толчки и при переключении с 1 на 2 поже сильный толчок с задержкой.Сканер ошибок не показал ATF менял 2000 назад с регулятором давления и фильтром

1.в чем может быть причина?

2.что по вашему мнению будет рациональней поставить контрактную AKПП или отремонтировать сваю

.

1. “в чем может быть причина?” – например в соленоиде по давлению , гидравлическом блоке управления;

2. “что по вашему мнению будет рациональней поставить контрактную AKПП или отремонтировать сваю” – FN б/у – это шило на мыло , ни чем не лучше , а даже хуже. Поэтому ремонт однозначно , минимум гидравлического блока управления и заднюю крышку заодно на универсальную.

.
Василий

!Подскажите пожалуйста как самому саленоиды продуть и помыть?если это они?!неисправность такая:при переходе на повышеную передачу автомат как бы “призадумывается” и потом “выдох” (переключение).задумка может составлять 4-5 секунды…XONDA ORTHIA B20B 1996г.заранее спасибо!

ТИМОН

! Подскажите что может быть. АКПП F4A42 пробег 120Т. При включениии D и R из положения N или P происходит удар с толчком, при включении R в коробке появляется посторонний гул (будто включился вентилятор при повышенной температуре), при движении на холодной толчков не бывает, но стоит прогрется толчки происходят не предсказуемо: при переключении скоростей (не зависимо с какой на какую), при торможении, сбросе скорости слабое подергивание. При попытке поиграть акселиратором иногда получается переключится без пинка. Пытался перед тем как тронутся раскрутить движок, включение скорости получается без толчка.Проводил диагностику, по электронике ничего не нашли. Может чтото с гидравликой (гидромотор перебрали все в норме)

.

1. “(гидромотор перебрали все в норме)” – это что такое? Может другое название есть?

2. “АКПП F4A42” – модификация родная стоит или может б/у вкорячили не ту?

3. “при движении на холодной толчков не бывает, но стоит прогрется толчки происходят не предсказуемо”

– датчик температуры ATF;

– соленоиды;

– гидравлический блок управления АКПП.

Я бы начал с ремонта гидравлического блока управления и заменой соленоидов на НОВЫЕ.

.

.

1. Просто промываете в дизельном топливе , продуваете сжатым воздухом , промываете в ATF;

2. Лучше заменить на новые;

3. Проблема может быть и в гидравлическом блоке управления.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...