МАЗДА АКПП GF506E | ремонт акпп

МАЗДА АКПП GF506E

МАЗДА АКПП GF506E

Руслан

, Акпп болит;) После много потраченного времени на перелопачивание интернет-сайтов, наконец-то наткнулся на ваш. Очень полезный, и по вопросам, и по ответам. У меня Хонда Стрим, 2001г. Пробег 2 года по России. На спидометре при покупке 3 месяца назад было 175000. После приобретения сразу же заменил масло в двиге и акпп. В автомате предыдущий владелец, после вопроса о замене масла, выпучил глаза и сказал, что никогда не менял. На сервисе старое масло понюхали-пощупали, всё нормально. Всё было отлично до первого снегопада. При езде по снегу или льду возникало ощущение, что сам включался диапазон D3. При выезде на очищенную дорогу со временем снова переключалась на обычный режим D. Неделю назад поехал с друзьями на море на рыбалку. Дорога в 100 км в одну сторону была просто покрыта льдом. На обратном пути, при подъезде домой заметил, что снова как бы работает режим D3. Вот уже прошло более недели и он не отключается. Симптомы: при включении режима D- следует очень ощутимый толчок, при разгоне переключении передач запаздывает примерно на 1000 оборотов. С 1-2 2000 об, со 2-3 более 2500 об, с 3-4 более 3000 об, с 4-5 более 3500 об при скорости примерно в 120км/ч. Уровень масла вроде нормальный, цвет коричневый прозрачный, без запаха гари. Включая режим типтроник никаких недостатков не замечал, всё переключается и выключается, как положено. Что может быть? Стиль езды спокойный, без рывков на сфетофорах, резких увеличений скорости и т.д..

.

Новогодние праздники были , поэтому сделал себе каникулы , не заходил на сайт.

1. все дорожные испытания проводятся на ровной . твёрдой поверхности. Поэтому , если на скользкой дороге зимой передачи переключаются на более повышенных оборотах , то причина:

– в дорожном покрытии (лёд);

– температуре воздуха (отрицательная).

99% из за этого.

Так что , я думаю, АКПП работает исправно.

.
Сергей

Добрый день !

Пожалуйста помогите советом. МАЗДА МПВ 2002г.ДВС 3л. Левый руль АКПП GF506E

После ремонта коробки, передачи включаются с запозданием.

Если ездить плавно нажимая на газ, переключается нормально. При резком движении(нажал газ, отпускаю)с начало возрастают обороты затем, переключение с резким рывком. И так на всех передачах, Даже на большой скорости 4 и 5 с рывком. Ещё нет торможения двигателем. На скорости 100-120 при отпускании газа обороты падают до минимума, затем при нажатии газа обороты возрастают и машина едет.

Постепенно менялись все соленоиды 9шт. все фрикционы, прокладки, резинки, гидроблок чистый, клапана не клинят.Последний раз при снятии коробки поменяли фильтр масло. Изменений нет. Мастер уже не знает, что делать. Хочет снять блок управления с другой машины. Может из-за него глючит?

Да, ещё гидротрансформатор отправляли в Москву (почистили)…

Помогите разобраться, уже второй год ремонтируют.

.

1. Дроссельную заслонку проверяли? Датчик TPS (датчик дроссельной заслонки двигателя);

2. MAF сенсор?

Повышенное модулирующее давление , оно формируется несколькими датчиками , в том числе основными TPS и MAF. Найдите хорошего диагноста , пусть прочитает в первую очередь , что они выдают. Иногда надо просто откалибровать датчик TPS , настроить.

Адаптацию трансмиссии проводили?

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...