Мазда двигатель KL коробка GF4A-EL
Добрый день! У меня машина Мазда фамилия 1997года(дорестайл),1.3, передний привод,Акпп(3х ступка),коробка вроде F3A,VIN: BHA3P-305981, проблема вообщем в том что машина в один момент просто отказалась ехать, сняли коробку и увидели что шлицевая в гидромуфте слизана, шлицевую поменяли, гидромуфту всю собрали, поставили машина поехала НО, почему то была только первая и задняя передача, поменяли гидромозг появилась вторая, поставили другой появилась и 3я вообщем все прередачи вернулись, начинаем движение нормально все но как только коробка прогревается и едешь на 3ей передаче она перекидывает на вторую и почему то пропадает 3я и первая…подскажите пожалуйста в чем может быть причина? может где прокладка протекает и дает больше масла чем нужно после прогрева?или что может быть?переключает без рывков… электроники нет кроме подключения коробки…полная гидравлика…подскажите пожалуйста..
.
1. “почему то была только первая и задняя передача, поменяли гидромозг”- менять гидравлические блоки управлений на этих старых АКПП , последнее дело , мягко говоря дилетантство. Они ремонтируются элементарно.
2. ” начинаем движение нормально все но как только коробка прогревается и едешь на 3ей передаче она перекидывает на вторую” – измеряем линейное давление на горячей трансмиссии , на холостом ходу и в режиме Stall testa на D и R . Скорее всего будет ниже табличного значит где то утечка в уплотнениях;
3. “может где прокладка протекает и дает больше масла чем нужно после прогрева?” -уплотнения не держат , кольца когда ATF горячая.
.Алексей
Добрый день! У меня Мазда двигатель KL коробка GF4A-EL/ Весной при сильном морозе не прогрев коробку тронулся и поехал. Выдавило ATF через трубку к радиатору. Трубку поставили на место, масло долили. Машина проехала 2000 км, пропали 3-4 скорость. Сначала был как бы пинок при переключении а потом просто стали пробуксовывать скорости. Вскрыли коробку в автосервисе. сказали что поменяли фрикционы и стальные диски. машина проехала 1000 км и опять пропали 3-4 скорость. Что упустили в автосервисе? Какие узлы и агрегаты было необходимо ремонтировать? И стоит ли ремонтировать… коробка наверное убита окончательно!
.
1. “Что упустили в автосервисе?” – да понятно что , болезнь давно известная , им надо было поменять соленоид по давлению EPC. Он должен держать 8 атмосфер , но в процессе эксплуатации он начинает пропускать давление и начинает проскальзывать 3-я передача , а потом и 4-я.
2. Теперь всё по новой , менять диски , ОБЯЗАТЕЛЬНО соленоид EPC и редукционный клапан в насосе.
.