Mazda millenia акпп | ремонт подвески форд

Mazda millenia акпп

Mazda millenia акпп

Артем

И снова здравствуйте! Я пару дней назад писал о Mazda millenia 2.5 в каторой после обгона пропали передачи, а спустя месяц автомат заработал как ни вчем не бывало. Так вот, я только сейчас вспомнил, что когда менял ремкомплекты суппортов, выдавливал тормозные поршни нажатием натормоз. Все это «прокачивание» происходило со снятой клемой АКБ. Вопрос: мог ли я этими действиями обнулить ошибки. Я понимаю что со стороны это смотриться как самоуспокоение, но в чем бы была причина глюка в этом случае!

.

1. Да , могли обнулить ошибки;

2. «но в чем бы была причина глюка в этом случае!» — да думаю всё опять повторится , как только ATF нагреется.

.

<<a href="mailto:[email protected]">Андрей

! по поводу коробки на Mazda Millenia Вы спрашивали процвет и запах ATF, так вот машину такую купил 3 недели назад, и владелец говорил что в коробке масло не менял вообще, может быть до него хозяин поменял, хотя сам на ней проездил целый год после покупки и наматал только 30тыс.км. ездил только в городе, Масло в ней светло красное без запаха и гари, я сам на ней уже проехал 600 км. Сегодня взял и белой тряпочкой вытер щуп там никаких следов грязи, ничего, кроме светлого масла. Dixtron-3 залито. А насчет разгона: обороты как обычно при разгоне машины растут а резвости никакой, лиш плавно набирает ход. (насколько я знаю при резком нажатии газа в пол машина должна выстреливать и уходить вперед, а эта нехочет). Скажите пожалуйста можно ли на этой мазде продиагностировать коробку на диагностике, и если да, то покажет там причину всех моих бед. И еще насчет потери давления из-за чего это может быть!

.

1.» А насчет разгона: обороты как обычно при разгоне машины растут а резвости никакой, лиш плавно набирает ход. (насколько я знаю при резком нажатии газа в пол машина должна выстреливать и уходить вперед, а эта нехочет). » — ПРОВЕДИТЕ TALL TEST , какие максимальные обороты выдал двигатель. Тут два варианта или виноват сам двигатель или гилротрансформатор;

2. Когда проведёте Stall Test , отпишитесь , какой мотор , объём , мощность и какие максимальные обороты он выдал при Stall teste. Посмотрю что виновато.

3. «можно ли на этой мазде продиагностировать коробку на диагностике» — вот и начните со Stall Testa , тут явно потеря мощности. Сканер вряд ли покажет ошибку.

.
Андрей

! У меня Mazda Millenia (японка)2001г. АКПП (ДВС-2л.KF)При спокойной езде коробка переключается хорошо, но стоит только притопить как она начинает пробуксовывать с 1 передачи на вторую, больше оборотов чем езды. И еще как бы теряется при переключении (если смотреть на тахометр то обороты могут скакать то 3 то 2 то снова 3 тыс.(такое ощущение как буд то она неуспевает разагнаться исразу переключается) то вообще замерает на 3-х тысячах и машина не ускоряется). Масло в коробке чистейшее ни запаха ни гари! и уровень в норме. Может дело не вкоробке а вчем то другом?

.

1. Скорее всего проблема в электрооборудовании АКПП или двигателя. На излом механической части АКПП не похоже.

2. Я бы начал с диагностики , только не считывание ошибок , а что в первую очередь покажет датчик TPS (дроссельной заслонки) ну и далее потом.

3. Может датчик TPS другой поставили , может его надо колибровать , может на нём опорное напряжение другое.

4. Проблема так же может быть и в проводке , где то сверкает временами , если , как вы пишите «если смотреть на тахометр то обороты могут скакать то 3 то 2 то снова 3 тыс.»

5. Ищите грамотного авто электрика , а может сами чего то ремонтировали и накосорезили , вспоминайте.

.

ремонт подвески форд
ремонт подвески форд

ремонт подвески форд

Так сложилось, что несморя на то, что все автомобили имеют одинаковый набор узловых моментов, приводящих ее в движение и, обеспечивающих ей те или иные характеристики, они различаются объемом потребляемого топлива, степенью твердости или мягкости подвески, видом коробки передач и так далее.

Если почитать отзывы автолюбителей о автомобилях различных марок можно убедиться, что определенным моделям присуще понятие жесткой подвески, другим проблемы с маневренностью или заносами, умением держать дорогу и с потерей скорости.

Легендарные автомобили марки Форд тоже в процессе эксплуатации не застрахованы от неполадок, появляющихся в объективным или субъективным причинам. Как выяснилось на деле, Форд Фьюжен не терпит плохих дорог, что отражается на состоянии ходовых частей автомобиля. Автосервис «Генри Ф» города Свердловска предлагает произвести ремонт подвески форд на современном оборудовании, с использованием высокотехничных методов диагностики и способов устранения неисправностей. Квалифицированная работа специалистов сервисцентра удовлетворит потребности самого притязательного клиента. Гарантией качественной работы станет долгий срок безупречной службы и положительная динамика езды.

Место, занимаемое автомобилем в нашей жизни, описано и дополнено не раз. И очень серьезное разочарование постигает каждого автолюбителя, когда его железный друг вдруг обнаруживает неполадки, ведущих к не выполнению своих обыденных функций.

Конечно, в таких случаях роль «скорой помощи» выполняют сервисные центры по техническому обслуживанию автомобилей. Чем раньше выявлены неполадки и устранены причины, влекущие нежелательные последствия, тем дольше срок службы автомобилей и гарантированная безупречна деятельность.

About

You may also like...