Mazda 6 new
Mazda 6 новой версии успешно собирается на конвейере параллельно со своим предшественником, однако уже приобрела своих фанатов.
В его кузове реализован дизайнерский подход к философии японского «Кодо» – «духа движения» Красивые и плавные штамповки на капоте гармонично сочетаются со светодиодной оптикой и линейными изгибами передних крыльев, а их отсутствие на боковинах говорит о презентабельности спортивной модели. Кузов рестайлинговой шестерки стал больше в длину, она увеличилась на 11 см (48,5 – общая длина), в ширине прибавила 4,5 см. (184), и стала выше на пять сантиметров (145см.). Зато существенно уменьшился дорожный просвет с16,5 до 15 см. Многочисленные испытания кузова позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.
Колесные арки базовой модели вмещают в себя легкосплавные диски R 17, есть также возможность установить R 19 с шинами меньшего диаметра.
Внутри Mazda 6 new отделана значительно солиднее и качественнее предшественника без потери эргономики. Регулировка руля с набором функций, смена положений кресел и приборная панель с простым для запоминания расположением кнопок и монитором создают прекрасную, уютную обстановку. Еще один монитор – сенсорный с интерфейсом для управления функциями системы расположен ниже. Интерьер автомобиля практичен, и в то же время по –человечески комфортен. Увеличение размеров кузова благоприятно сказалось и на свободном пространстве как спереди, так и на задних пассажирских местах.
На выбор предоставлены два бензиновых мотора:
Skyactiv-G объемом 2 литра и мощностью 150 л.с, вместе с шестиступенчатым АКПП, либо механикой.
И новый Skyactiv-G i-stop i-ELOOP мощностью 192 л.с. и объемом 2,5 литра. При этом производитель упоминает о низком уровне расхода топлива.
это снова мазда демио 2000 год вы написали поменять заднюю крышку и диски 3и4 передачи подскажите где заказать расходники и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам зарание спасибо
.
1. ” и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам ” – ищите руководство по ремонту , выше постом посмотрите , в этих базах трансмиссия ваша есть;
2. “где заказать расходники” – http://transparts.ru/ з/ч на вашу трансмиссию http://transparts.ru/?id=akpp3 или тут http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=Mazda&akpp=4F27E,FN4AEL&parent_id=99&ID=809
Там кстати есть фото каталог.
.
Здраствуйте. У меня Mazda bongo frendie дизель,4вд,АКПП, 2000г.в. При разгоне машина как бы пробуксовывает, а на скорости идет нормально. После, когда убираешь обороты начинает что-то щелкать в коробке.В чем причина?Можно ли отремонтивать?
.
1. “При разгоне машина как бы пробуксовывает.” – если затянули проблему , то будет необходим кап. ремонт. Пороверте цвет и запах ATF , сравните с моей таблицей http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html
2. “В чем причина?” – что бы определить точно , надо провести диагностику , хотя бы измерить линейное давление на горячей трансмиссии;
3. “Можно ли отремонтивать?” – конечно можно , весь вопрос в цене ремонта.
.
Добрый день . И вечного вам здоровья.
Mazda Demio 2004 DY FN4A-EL.
Хочу при очередной замене ATF поменять не только фильтр, но и соленоид EPC, в надежде что толчек с 1 на 2 перестанет беспокоить. Интересует можно ли его заменить, сняв поддон, фильтр, и не разбирая ничего другого?
Смущает еще, то что толчек пропадает если обнулить ЭБУ. Может соленоид EPC не причем? или лучше поменять, т.к. пробег 170 000 км.
Огромное спасибо!
.
1. Да , можно;
2. Может проблема не только в соленоиде EPC , он там не один, но обычно он первый начинает глючить.
.
. У меня Mazda familia. 2002 год. Кузов bj5p208005. Хотел бы узнать о ремонте кнопки холд. Не включается и не горит на панели. Зарание спасибо.
.
Если лампочка не горит , то проще отыскать неисправность. Если не горит на панели и не работает то нет питания , не доходит , где то обрыв.
Проверяем цепь , начиная от предохранителя , по идее он должен быть рабочим иначе бы АКПП висела в аварийном режиме движения, далее до кнопки (там может провод перетрется или разъём окислится.
Лучше найти электросхему на ваше авто , так будет проще, быстрее найдёте обрыв.
.
. У меня Мазда Демио с вариатором. необходима замена масла в вариаторе так как уровень ниже минимума намного, но найти масло не могу, в продаже нет. На щупе – DJ 01 CVTF-TC, масло Mazda TFF CVT Fluid TС. Подскажите можно ли заменить другим или подлить хотя бы до уровня?
.
Что поделать , сами выбрали такое авто , ищите такое же масло . Не советую эксперементировать с аналогами и заменителями , потом сами будете жалеть , если бухните туда что нибудь другое.
.
! При переезде в другой город на Mazda MS9 1993г. в районе одного города с убитыми дорога на скорости ударилась днищем о выступ, после чего загорелся индикатор “BRAKE” и как оказалось при ближайшей остановке перестала работать задняя передача, обороты дает, но не двигается. Все остальные передачи работают отлично. Очень переживаю, что в СТО могут загнуть много лишнего, может подскажете, в чем может быть причина. Очень жду ответа. Спасибо!
.
От удара заклинило плунжер в гидравлическом блоке управления.
Поддон целый , вмятина есть ? Может корпусом поддона блок придавило с фильтром АКПП?
.
Добрый день! Машинка Mazda familia s-vag коробка серии 4fn когда заводишь на холодную стоит вой в районе гидротрансформатора причем чем холоднее на улице тем сильнее гудит при повышении оборотов начинает гудеть сильнее при движении ничего не меняется, если проехать больше 20 км тоесть коробка нагреется все перестает гудеть пока опять не остынет, машина была когдато в аварии лобовое, в районе коробки был пробит только поддон.
.
Если воет в районе ГТ на холодной трансмиссии значит зазор увеличенный в ГТ. Там тепловой стандартный зазор порядка 0,3- 0,4 мм , сейчас он больше. Когда нагреется трансмиссия , зазоры уменьшаются естественно. Со временем разобьёт подшипники упорные (вошер), поколет лопатки турбинного или насосного колеса , может и реактора.
.
Доброго дня!!! Mazda Verisa 2005 г.в. При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения между переключениями передач ощущаются сильные толчки (особенно между 1 и 2 передачах), сразу же загорается на панели приборов индикатор HOLD (мигает) и chek (горит) и при этом работает всего три скорости (а не 4 как должно быть)… Но если “правильно тронулся” то всё в порядке никаких толчков нет, ничего не мигает не горит… Т.е. машину тянешь на холостом ходу при включенной D-скорости, где то метров 100-200. Масло заменил 2 тыс. назад. Пробег (общий)75000 км…
.
1. “При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения” подключаем сканер и едем , кагда HOLD замигает и загорится чек , сканер считает эти ошибки.
2. “Масло заменил 2 тыс. назад.” , а когда меняли ATF , фильтр АКПП меняли? Сколько литров заменили ATF?
3. Если не меняли фильтр , то по всей видимости забит фильтр.
4. Если горит чек , + явная проблема в электро оборудовании авто , сигнал идёт не правильный , поэтому модулирующее давление в гидравлической системе АКПП завышенное , отсюда толчки. Гадать можно долго , что виновато, диагностируйте. Если не будет понятно по ошибкам , напишите.
.
Здраствуйте ! У меня Мазда-фамилия 2001г,хочу поменять масло в коробке автомат, подскажите можно ли заменить маслом ENIOS дикстрон3, или же всё таки купить МЕРКОН V, компании шеврон или равинол? ИЛИ заливать только М-5 мазда.
Баян. Писал не раз уже , в том числе на форумах фамилии что Mazda ATF M-V . Всё остальное на свой страх и риск.
.
!
Я владелец автомобиля Mazda Demio 2001 года с автоматической коробкой передач FN4A-EL. Весной прошлого года частично заменил жидкость в коробке с заменой фильтра и снятием картера, после этого летом заметил что после запуска двигателя через 3-5 минут в трансмиссионной жидкости появляется много мелких пузырьков, поэтому решил поменять ещё раз частично жидкость в июле, но проблему это не решило. В автосервисе предлагают поменять жидкость ещё раз, но уже полностью, так как предполагают проблема в том, что до меня в коробке была жидкость Dextron III, вместо рекомендованной M-V. Уровень жидкости в норме, цвет нормальный запаха нет, при езде на непрогретой коробке чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на вторую передачу. Буду очень признателен Вам за совет.
.
1.Не большие пузырьки допускаются;
2. Лучше перестраховаться и поменять ATF М-V , фильтр и прокладки , чем потом ремонтировать трансмиссию.
.
! Вопрос Mazda familia 98г.моторB3 (1300),Акпп 3-х ступ(после дтп акпп не повреждена)с P,N включаешь D или R с толчком.При переключение 2 включ.на 40 км/ч на больших оборотах с ударом,если до35 и отпускаешь газ то плавно. 3 включ на 75км с небольшим толчком. прежний хозяин сказал что все включалось четко.
.
3-х ступка . ломаться практически нечему . Скорее всего ДТП не причём , проверьте подушки крепления двигателя и траснсмиссии , вероятно они порваны.
.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Mazda xedos 9, 2000, 2,5… пробег уже 240 тыс. Недавно делал замену масла в коробке, сняли поддон, слили, поменяли фильтр и резинку…. вопрос – этого достаточно?! когда дальше менять?! и главный вопрос, на который никто не может вразумительно ответить – залили Dextron3, а по инструкции стоит Dextron2! Могут ли быть проблеммы и на сколько это критично…. ведь Dextron2 вроде более вязкий… кажется что коробка переключается на более высоких оборотах…. как мне кажется… (2,5-3000)и последний, как насчет того, что в стоячем положении коробка с P переключается на D и обратно жестковато (ручку надо давить маленько)… на остальные мягко…. причем при переключении на D присутствует рывочек, небольшой… хотя мне трудно судить… Зарание благодарен за ваше внимание! 🙂
.
1. Сколько литров ATF заменили? Если 4 литра – то МАЛО;
2. ATF Dexron – III однозначно;
3. как правильно менять ATF http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html
.
. Проблема в следующем, прогрел авто до рабочей температуры, двигатель не глушил, вытащил щуп и оказалось что на щупе масла 3-5 мм всего, есть еще две риски 20С и 65С, но они гораздо выше. Еще при переключении происходит ощутимый удар. Авто Mazda-Demio 2000 г/в, двигатель В3. Что это может быть? Неужели “подожгли” АКПП ???
.
1. Выставите правильно уровень ATF.
2. “Неужели “подожгли” АКПП ???” – как повезло , время покажет.
.
. Помогите пожалуйста с вопросом, Mazda MPV 2002г. двигатель GY 2,5.-170лс, правый-руль, акпп GF30, немогу найти заливную пробку в диффиринциале?(передний привод)
.
Главный редуктор с дифференциалом смазывается тем же , чем и вся автоматическая трансмиссия , ATF, у них картера сообщаются. Через шахту щупа заливаем.
.
! Подскажите пожалуйста по замене масла в АКПП. Ситуация такая: купил авто Mazda Demio, 2003 г., 1.5 АКПП (не типтроник). Пробег 77000 км (возможно смотанный), про предыдущие замены масла в АКПП ничего не известно. Уровень по щупу вроде нормальный, масло бледно розового цвета с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе. Коробка ведет себя ХОРОШО, никаких дерганий и рывков нет! Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил – долил?! Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены (начитался разных отзывов, но так и не понял, что лучше), но с другой стороны пробег, уже вроде пора менять! Посоветуйте. КАК МНЕ БЫТЬ!!! Заранее спасибо, Александр!
.
1. Цвет бледно розовый? Какая то бурда залита или уже обесцвечивается;
2. “с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе.” – это естественный износ дисков с накладками , значит где то 30- 40 тысяч не меняли ATF;
3. “Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил – долил?!” думаю , что надо менять , методом слил , залил , покатался , несколько раз , на последнем цикле замена фильтра с прокладкой поддона;
4. ” Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены” – самое главное ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ ATF.
.