менять масло в АКПП и бензин передний привод АКПП-FN4A-EL | ремонт акпп

менять масло в АКПП и бензин передний привод АКПП-FN4A-EL

менять масло в АКПП и бензин передний привод АКПП-FN4A-EL

Александр

! Собираюсь менять масло в АКПП на Хонде цивик Ферио!Прочитал способ изложеный на вашем сайте – мне не понятно одно! – обязательно ли снимать поддон и менять фильтр с прокладкой или можно ограничиться заменой в несколько этапов.И примерно сколько понадобится масла если полный объём АКПП – 6 литров!

Андрей Евгеньевич

!

Большая просьба, подскажите пожалуйста, машина опель Астра 2002 года, в АКПП залито АТФ Декстрон III. По книжке заливать только опелевское масло и ни в коем случае не Декстрон. Вопрос, что делать, сменить срочно на родное или так и ездить, и как может отразиться Декстрон на коробку, проехал на этом масле 36000 км

Алексей

. У меня MAZDA DEMIO 2001 года, АКПП, 1.3 объем, двигатель B3. Такая проблема, не происходит переключение с 3 на 4, начинает дергаться (рывки) и загорается HOLD и моргает. Поменял масло, промыл фильтр, эффекта нет. Что это может быть и как это решить? Можно ли отремонтировать или лучше поменять?

.

1. “начинает дергаться (рывки) и загорается HOLD и моргает.” – однозначно диагностировать , считывать ошибку. Горит “Hold” – ошибка прописана в памяти ЭБУ.

2. “Можно ли отремонтировать или лучше поменять?” – Вы сначала найдите неисправность , продиагностируйте , а уж потом решайте что лучше и что поменять. Может проблема в электрооборудовании , а Вы собираетесь АКПП менять.

.
МАКСИМ

огромное спосибо теперь настроение опять боевое все фрикционы поставил все поменял включая масло и кпп заработала

Пожалуйста.

Самое главное , что бы ходила после ремонта долго:

1. Зазор согласно таблице;

2. Все уплотнения поменяны;

3. Опорный диск не гнутый , не подгорелый.

4. Аэротест пакет прошел.

.
александр

День добрый ! Машина Мазда Демио куплена в 2008г. Пробег по России 100т.км.2004г.в. DY3W ZJ-VE 1.348объем 91л/с бензин передний привод АКПП-FN4A-EL. Был ремонт двигателя,залито новое моторное масло с новым фильтром. В АКПП замена трансмиссионного масла Мазда М-5 и замена фильтра в коробке. Замена охлаждающей жидкости. Проблема первая: горит датчик АВС и ручного тормоза(или тормозной системы) код ошибки С1234. Проблема вторая: АКПП-код ошибки Р0894 проскальзывание трансмиссии.До ремонта было все в порядке. При длительной диагностике было выявлено:на ХХ давление в коробке 4кг.,включаем заднюю-давление в коробке подъем до 6кг.,включаем драйв давление в коробке падает до 2кг.а потом растет где-то до 3.5кг. Бывает еще толчек загорается на панели HOLD и пропадает тяга у двигателя. Помогите советом ЧТО С КОРОБКОЙ И ЧТО ДЕЛАТЬ. С уважением Александр. 18.06.11

.

1. Начать конечно надо с устранения ошибки по ABC , С1234 – левый задний датчик или его цепь;

2. “… и ручного тормоза(или тормозной системы)” – проверить уровень тормозной жидкости , проверить сам датчик уровня и контакты;

3. “АКПП-код ошибки Р0894” – потеря мощности на муфте форвард. Поиск неисправности и устранение http://clip2net.com/s/10mdk

Судя по давлению , идёт большая утечка на муфте форвард.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...