Mercedes
Машинка Mercedes ML 320 2000 года пробег около 290тк пробега.
Дней 5 назад вдруг начала переключаться с 1 на 2 с “перегазовкой”, то есть как будто с 1-й выключились, разогнали движок (оборотов на 500 лишних), а потом резко включили вторую. Кроме того с утра на холодной машине в самом начале движения (первых метров 50-100) такое впечатление, что обороты движка раза в 1,5 – 2 выше чем надо (то есть, точнее, скорость меньше чем ожидаю при таких оборотах).
Сегодня уже прогревшись (проехав километров 10 со светофорами и мелкими пробками) машина потеряла связь движка с колесами. Если выключить двигатель и включить через минуту, то машина проезжает метров 20, а потом опять не едет. Если не глушить двигатель, то связь двжка с колесами вообще не восстанавливается. Грешил на низкий уровень масла (сопливятся трубки на радиатор идущие).
Купил 2 литра мерсовского ATF и залил (через канал щупа уровня). Поехала резво и без рывков, но метров через 100 опять потеряла связь с колесами. В чем, примерно, может быть причина? Спасибо!
Проблемка у меня такая: машина MMC Galant 1995года, АКПП F4A232UPQ4. Передачи переключаются плавненько, но есть момент-иногда 50/50, бывают пробуксовки при переключении со 2 на 3 передачу, обороты выше 2200 об/мин не повышаются.
Еще при переключениях с о 2 на 3 бывает, что переключится на 3 и тут же переключение на 2, т.е. ложные переключения. при хорошем разгоне все четко, никаких замечаний нет. Сразу же при покупке авто, поменял все расходники и масла. Залил SPIII, до этого был:( декстрон, пробег на нем 2000 миль, проехав еще 2000 миль, поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку. Один мастер, сказав что он только по мерсам, все таки проехался и сказал не заморачиваться и ездить, типа коробка в идеале.
В идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет. Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной. В поддоне струже и опилок не было. Была взвесь черного цвета и:( немного взвеси медного цвета.
Запах и цвет АТФ как у новой. Когда сливал декстрон понюхал, посмотрел-масло как новое. Какие мысли и к чему готовиться? Спасибо, что осилили столько буковок, просто хотелось поподробнее все описать.
1. ” поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку.” -посмеялся. Как это нет давления , куда оно делось то? Вы же приехали на авто.
2. “В идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет.” – да , когда АКПП полностью исправная , то передачи не должны проскальзывать. У вас год 95 , естественно износ уже есть , поэтому и начинает проскальзывать передача;
3.”Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной.” – АКПП была в ремонте;
4.”Какие мысли и к чему готовиться?” – ездить , если на горячей АКПП проблема будет прогрессировать , передача станет сильнее и чаще проскальзывать , то готовится к ремонту , но год слабый , 95 , наверное к б/у тогда и на авто рынок , так делают все , народ у нас такой. И будет это головная боль следующего хозяина авто.
.
, .
В настоящее время я рассматриваю вопрос о возможной покупке Мерседеса ML320 дорестайл (до 09.2000) или полурестайл (09.2000-09.2001) с АКПП.
Понимаю, что покупка б/у авто это большая лотерея, поэтому вопрос: насколько ремонтопригодны коробки этих годов ? можно ли рассчитывать на то, что при грамотном капитальном ремонте и последующей грамотной эксплуатации в городе коробки хватит минимум на 40т.км ? Какова примерная стоимость капитального ремонта этих коробок с учетом запчастей и работы ?
Заранее спасибо.
.
АКПП W5A580 (722.6)
1. Ремонт достаточно дорогой , вполне ремонтно пригодная , но ценник кусается ,если попадёте на замену гидравлического блока , плата электромагнитных клапанов , ЭБУ + перепрошивка. Вариантов излома много , как наездили.
2. ” можно ли рассчитывать на то, что при грамотном капитальном ремонте и последующей грамотной эксплуатации в городе коробки хватит минимум на 40т.км ?” – если отремонтируют качественно и грамотно ,больше пробежит;
3. “Какова примерная стоимость капитального ремонта этих коробок с учетом запчастей и работы ?” – вскрытие как правило показывает , и всё зависит где и как будете ремонтировать. Обычно у всех начинается от 70 000 . Позвоните , спросите http://запчасти-акп.рф/1/zapchasti/mercedes/722.6.html
.
P.S. Зачем покупать авто , что бы потом ремонтировать на ней АКПП?
!
У меня АКПП 722.6 с селектором AR27.60-P-0901B модель 1.7.99 Мерседес Е200 CDI 2002 г. Перешла в режим доезда. Провел диагностику – неисправен селектор . Разбирал – внешне все в норме .Вероятно вышла из строя двойная плата А10051Zg. Где б найти её схему или новую купить – продается в сборе селектор только
.
Нигде не найдёте.
Меняется в сборе.
.
Здраствуйте Виталий! У меня саньенг мусо мерсовская коробка автомат. начелась проблема при снижении скорости появляется шуршакще скрежущий звук при добовлении оборотов либо при остановке прикращается. После остановки преключаю рычаг из режима парковки на заднию передачю тот-же звук и машина не едет назад, ставлю на нетралку попереключаю кнопку подключения переднего привода все начинает работать
.
1. Снимайте поддон АКПП , если в поддоне и на магнитах металлическая стружка , осколки , ролики мелкие – ремонт АКПП.
Неисправность нехорошая , похоже , что рассыпался упорный подшипник. Главное , что бы не натёрло “железяки” , а то придётся и их менять.
.
можно как-то промыть ГТ не снимая коробку с авто?Например:через трубку которая идёт на радиатор подать под давлением промывочную жидкость или ещё что-нибудь(например соляру).Блок фрикционов и плита сняты.Саму коробку снять нет возможности.
.
1. Нет , на старых мерсовских АКПП была пробка в ГТ.
2. Методом частичной замены ATF на заведённом двигателе , передача включена , в первую очередь обновляется ATF в ГТ.
.
, !
Давненько я тут не был,(были у меня проблемы с митсубиши галант, я еще звонил вам) а вы я вижу все еще помогаете людям, спасибо!
Вот решил приобрести себе мерседес w220, что можете сказать ПЛОХОГО о его АКПП??? Спасибо!
.
РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, ну очень.
.
Подскажите пожалуйста у меня ML 320 2000г. Сколько литров ATF в АКПП???
August 19, 2012, 11:55 am
включает одну скорость итак едет 40км,в сервисе диагностика показала ошибку по компрессору,стерли вроде все ровно,поездил около недели,снова чек загорелся и акпп в аварийный режим
August 19, 2012, 12:41 pm
подскажите,мерседесw203/230k
включает одну скорость итак едет 40км,в сервисе диагностика показала ошибку по компрессору,стерли вроде все ровно,поездил около недели,снова чек загорелся и акпп в аварийный режим это очень страшно?
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп