На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром | ремонт акпп

На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром

На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром

kosikov_oleg

!

У меня MAZDA DEMIO DY с FN4A-EL.

Беспокоит иногда пинок с 1 на 2.

Скажите пожалуйста может ли быть причина в регулировке тормозной ленты. И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?

На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?

.

1. Тормозная лента не причём , тем более сами пишите “ИНОГДА”;

2. “И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?” – никак и оставьте тормозную ленту в покое! Кто Вам эти сказки рассказал про тормозную ленту?

3. “На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?”- на осадок в поддоне и магнитах , цвет , кол-во.

4. Пинок с 1 на 2 иногда , проблема в модулирующем давлении , оно завышено. В формировании модулирующего давления участвуют многие компоненты , начиная например от датчика дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и заканчивая соленоидом EPC , который собственно его и формирует. ОБЫЧНО виноват соленоид EPC или гидравлическский блок управления , когда происходят толчки при переключении.

.
Вадим

Был на пункте смены масла,спросил что они льют в редуктор коробки,ответили:что тоже Dixtron,но мне кажется что там масло нужно,а не жидкость…

Да , В СТАРЫЙ РЕДУКТОР , лучше залить масло для редукторов GL4/5 . ATF – это гидравлическая жидкость в первую очередь. Производитель в трансмиссии в редуктора у которых полости разделены с автоматической частью лил и ATF и SAE W80 – 90.

У Вас A140 трансмиссия?

.
Вадим

!Масло Zic АTF 2 то же самое что и Dexron2?

.

Да ZIC ATF есть II и III Dexron – полусинтетика.

“Zic АTF 2 то же самое что и Dexron2” – да , тоже , там на банке же написано.

.
Стас-48

Больое спасибо за совет. А Вы не подскажете, где находится датчик температуры ATF?

В АКПП.

Внутри , снимать поддон надо , что бы до него добраться. Хотя можно через штекер проверить , что он там выдаёт , а лучше сканером.

.
Стас-48

. У меня проблема с АКПП на Мазде МПВ 1998г.в. двигатель WL-T. Пропала 4-я передача. Уже 2 месяца езжу на 3-х. Прошол более 2000км. Менял датчик положения дросельной заслонки- изменений нет. Пробуксовок нет. Остальные скорости включаются нормально.Что мажет быть? Менять коробку?

.

1. “менял датчик положения дросельной заслонки- изменений нет.” – а зачем Вы его меняли , была ошибка по нему? Если нет только 4-ой , он (датчик TPS) как бы тут не причём абсолютно;

2. Диагностировать не пробовали?

3. Я бы начал с диагностики , а конкретно с проверки датчика температуры ATF , штекера и проводки до ЭБУ;

4. “Менять коробку?” – а если где то плохой контакт с датчика температуры ATF (или он врёт), то будет то же самое.

5. Б/у скорее всего окажется ещё хуже вашей.

6. Ищите авто электрика , для начала диагностировать , только не тупое считывание ошибок , а конкретно работать по датчику температуры , что он там выдаёт в ЭБУ.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...