На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром
!
У меня MAZDA DEMIO DY с FN4A-EL.
Беспокоит иногда пинок с 1 на 2.
Скажите пожалуйста может ли быть причина в регулировке тормозной ленты. И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?
На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?
.
1. Тормозная лента не причём , тем более сами пишите “ИНОГДА”;
2. “И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?” – никак и оставьте тормозную ленту в покое! Кто Вам эти сказки рассказал про тормозную ленту?
3. “На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?”- на осадок в поддоне и магнитах , цвет , кол-во.
4. Пинок с 1 на 2 иногда , проблема в модулирующем давлении , оно завышено. В формировании модулирующего давления участвуют многие компоненты , начиная например от датчика дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и заканчивая соленоидом EPC , который собственно его и формирует. ОБЫЧНО виноват соленоид EPC или гидравлическский блок управления , когда происходят толчки при переключении.
.Вадим
Был на пункте смены масла,спросил что они льют в редуктор коробки,ответили:что тоже Dixtron,но мне кажется что там масло нужно,а не жидкость…
Да , В СТАРЫЙ РЕДУКТОР , лучше залить масло для редукторов GL4/5 . ATF – это гидравлическая жидкость в первую очередь. Производитель в трансмиссии в редуктора у которых полости разделены с автоматической частью лил и ATF и SAE W80 – 90.
У Вас A140 трансмиссия?
.Вадим
!Масло Zic АTF 2 то же самое что и Dexron2?
.
Да ZIC ATF есть II и III Dexron – полусинтетика.
“Zic АTF 2 то же самое что и Dexron2” – да , тоже , там на банке же написано.
.Стас-48
Больое спасибо за совет. А Вы не подскажете, где находится датчик температуры ATF?
В АКПП.
Внутри , снимать поддон надо , что бы до него добраться. Хотя можно через штекер проверить , что он там выдаёт , а лучше сканером.
.Стас-48
. У меня проблема с АКПП на Мазде МПВ 1998г.в. двигатель WL-T. Пропала 4-я передача. Уже 2 месяца езжу на 3-х. Прошол более 2000км. Менял датчик положения дросельной заслонки- изменений нет. Пробуксовок нет. Остальные скорости включаются нормально.Что мажет быть? Менять коробку?
.
1. “менял датчик положения дросельной заслонки- изменений нет.” – а зачем Вы его меняли , была ошибка по нему? Если нет только 4-ой , он (датчик TPS) как бы тут не причём абсолютно;
2. Диагностировать не пробовали?
3. Я бы начал с диагностики , а конкретно с проверки датчика температуры ATF , штекера и проводки до ЭБУ;
4. “Менять коробку?” – а если где то плохой контакт с датчика температуры ATF (или он врёт), то будет то же самое.
5. Б/у скорее всего окажется ещё хуже вашей.
6. Ищите авто электрика , для начала диагностировать , только не тупое считывание ошибок , а конкретно работать по датчику температуры , что он там выдаёт в ЭБУ.
.