MMC Chariot масло в коробке было оч.темного цвета | ремонт акпп

c-chariot-maslo-v-korobke-bylo-och.temnogo-zveta.jpg” alt=”MMC Chariot масло в коробке было оч.темного цвета” >

MMC Chariot масло в коробке было оч.темного цвета

Константин

!Подскажите пожалуйста по MMC Chariot(F4A42).Пробег 300 тык,по японии был 130,когда я взял машину..масло в коробке было оч.темного цвета(видно не меняли ни разу)После смены масла(на аппарате) стал замечать: с D на R,или с P на D,толчек(то есть то нет),время задержки c P на D доходило до секунды на горячей жидкости.Переключения жестковатые,сравниваю с таким же шариотом,только свежее с идеально работающим автоматом.Накатал на ней уже 150 тык,жидкость менял раз 5,вроде получше стала себя вести.Масло темнеет быстро,уже тысяч через 30 поведение коробки ухудшается..В общем подтупливает коробка,и чем выше температура жидкости,тем сильнее.

Вопрос такой,если поменять внутренний фильтр,лучше станет работать?Или там дело в гидроблоке?Если так,что там поменять?(есть контрактная коробка)

.

1. “После смены масла(на аппарате)” – НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ НА АППАРАТЕ , писал об этом не раз , надоело баянить. Вся грязь теперь в фильтре АКПП , он забит продуктами износа , давления не хватает.

2. Да , менять фильтр АКПП , снимать трансмиссию и разбирать.

3. “Если так,что там поменять?(есть контрактная коробка)” – я думаю , что она другой модификации , посмотрите номера и сравните , там они сверху на площадке у штуцеров на охлаждение.

.
Юрий

Добрый день уважаемый .Спасибо за помощь по Мазде Демио. Сейчас у меня другая машина Митцубиси Паджеро Мини 1999г.в. объём 0,7 .4 вд. АКПП. На холодную при переключении с первой на вторую передачу сильный толчёк, со второй на третью и с третьей на четвёртую идёт как-бы пробуксовка или затяжка переключения, поменяли масло, фильтор изменений никаких, разобрали коробку диски целые, диагностику делали все датчики работают нормально. Заранее спасибо.

.

Аэро тест элементы проходят?

Ремонт гидравлического блока управления однозначно.

.
сергей

добрый день! у меня хендай i 30 пробег 1500 км. за короткое время эксплуатации два раза было следующее: двигаясь на небольшой скорости накатом в положении D добавляя газ жужжит двигатель какбудто на нейтральной передачи, а затем сильный толчек. после работает все нормально, масло по уровню. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и на сколько серьеза.

.

1. Передача включается с задержкой. Если это не часто и проблема не прогрессирует , то не стоит заострять на этом внимания.

2. Если проблема начинает себя проявлять чаще , то необходимо начать с проверки и замены соленоидов ремонте гидравлического блока управления.

3. Авто новое , думаю заводской брак себя проявляет , АКПП китайской сборки так себя ведут.

4. Если АВТО на гарантии , к дилеру , пусть устраняет – МЕНЯЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...