На данный момент уровень ATF выше нормы | ремонт акпп

На данный момент уровень ATF выше нормы

На данный момент уровень ATF выше нормы

Елена

Большое спасибо Вам за такой быстрый ответ.

1. «уровень ATF потом правильно выставили?»

На данный момент уровень ATF выше нормы. Наверное, перелили.

3. «”иногда не видит нижние передачи (только 3,4)” – это как не видит? Не переключаются вниз или не отображаются на панели приборов?»

При полной остановке автомобиля – передача 3 или 4. Не скидывает на первую при полной остановке, что на панели, что по сути. Нажимаю на газ, еле едет. Перевожу на P, потом обратно на D, переключается на 1 передачу. Жму на газ едет нормально.

Хочу добавить, что помимо подшипника дифференциала была разбита упорная шайба, в поддоне было много стружки от неё. Был обнаружен износ масляного насоса, выработка в крышках. На станке насос отфрезеровали, поставили обратно.

Вся странность в том, что при покупке (тестировании) АККП вела себя безупречно. Ни одной из вышеперечисленных проблем не возникало. Проблемы возникли после проведённых работ. В чём может быть причина?

Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить линейное давление?

Заранее благодарна.

.

1. “На данный момент уровень ATF выше нормы. Наверное, перелили.” – АКПП сгорит , правда за большее время , нежели если не долили. Выставите нормальный уровень.

2. “При полной остановке автомобиля – передача 3 или 4 Не скидывает на первую при полной остановке, что на панели, что по сути. Нажимаю на газ, еле едет. Перевожу на P, потом обратно на D, переключается на 1 передачу. Жму на газ едет нормально.” – заклинивает плунжера в гидравлическом блоке управления или какую – нибудь грязь гоняет , а она как клапан работает. Ремонт гидравлического блока нужен;

3. “Хочу добавить, что помимо подшипника дифференциала была разбита упорная шайба, в поддоне было много стружки от неё. Был обнаружен износ масляного насоса, выработка в крышках. На станке насос отфрезеровали, поставили обратно.” – надо было капитально ремонтировать АКПП , сейчас где то стружка в гидравлическом блоке управления. Развалит всю АКПП.

4. “Проблемы возникли после проведённых работ. В чём может быть причина?” – причина одна , в кривых руках , кто ремонтировал АКПП;

5. Минимум ремонтируйте гидравлический блок управления АКПП , причина в нём.

.
евгений

!подскажите можна ли самому поменять масла в ford focusi американиц 2005года спасибо

.

Да , конечно. Приобрести: прокладку поддона , фильтр АКПП , 12 литров ATF и можно менять.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...