Обязательно отремонтировать гидротрансформатор
по коробке CD4E. Это понятно, что человек добивал-добивал коробку и наконец добил. Вот коробка разобрана: скорели 2 комплекта фрикционов. Здрало втулку на вале насоса(тот в котором масляные каналы) и немного его сточило вместе с разделяющими его кольцами. Получается из-за этого вала ни одна из передач теперь не включается???
И не подскажите по каким параметрам проверяется сервопривод? поршень и шток на наличие износов? (Вопросы такие т.к. первый раз разбираю и диагностирую разобранную АКПП)
.
По CD4E надо смотреть всё , но поменять обязательно на новое:
1. Блок соленоидов;
2. Все уплотнения , прокладки и т.п.;
3. Тормозная лента;
4. Диски;
5. Фильтр АКПП;
6. Обязательно отремонтировать гидротрансформатор , проводку трансмиссионную.
– Всё остальное по состоянию: втулки , барабан , планетарные редуктора , насос и т.п.
– ” Здрало втулку на вале насоса(тот в котором масляные каналы) и немного его сточило вместе с разделяющими его кольцами.” – втулки под замену , состояние вала проверить , канавки проверить , может тоже разбило.
.Александр
Добрый день ! У меня БМВ 735 1997г. “умер движок” и я решил поставить 4,4. после замены двигателя машина завелась все работало в норме. Тронулся назад, вперед все впорядке. На следуещее утро завел, прогрел, тронулся назад, вперед и все. Коробка “не подает не каких признаков жизни”! На заведенную выкрутил контрольную пробку, жидкость полилась ручьем, сразу заглушил: движение жидкости из коробки не изменилось. Если предположить, что это масленный носос, то по какой причине он мог выйти из строя? И еще, подскажите пожалуйста, где находится табличка с номерам АКПП? СПАСИБО!
.
1. Если двигатель поставили другой , АКПП в дальнейшем будет работать в дальнейшем не корректно;
2. “На следуещее утро завел, прогрел, тронулся назад, вперед и все. Коробка “не подает не каких признаков жизни”!” – скорее всего , когда ставили двигатель, повредили насос АКПП;
3. “На заведенную выкрутил контрольную пробку, жидкость полилась ручьем,”- насос не качает;
4. “Если предположить, что это масленный носос, то по какой причине он мог выйти из строя?” – да это виноваты те , кто устанавливал двигатель. Пихали не подумавши м могли повредить гидротрансформатором насос АКПП.
5. Табличка с номером АКПП ZF крепится c боку. Обычно , что бы её увидеть , надо её отмыть от грязи.
6. Измерьте линейное давление в трансмиссии , прежде чем опять снимать. если будет НОЛЬ , то 100% повредили насос АКПП при установке.
.