первый раз АКПП пытаюсь починить
.Суть проблемы:Принаборе скорости выше 100 кмч на приборке начинает моргать S4,также продолжает мигать и при полной остановке.Выкл включил зажигание лампа не мигает т.е загорается и гаснет вместе с чеком.Кнопкой на селекторе этот режим не вкл.Если я правильно понимаю всё это говорит о аварийном режиме работы акпп??Можете подсказать как провести диагностику коробки??Модель коробки незнаю ненашёл шильдик,Хонда Интегра мотор b16a,кузов DA-8.Спасибо
.
1. ” начинает моргать S4″ – ошибка , считываем сканером на диагностике;
2. “Выкл включил зажигание лампа не мигает т.е загорается и гаснет вместе с чеком” – сбросили ошибку “перезагрузкой” , так и должно быть;
3.”всё это говорит о аварийном режиме работы акпп?” – это говорить , что в процессе движения при наборе скорости выше 100 км/час возникают неполадки в работе АКПП , то , что она у вас сваливается в аварийный режим , Вы не написали , просто написали , что загорается ошибка по работе;
4. Езжайте на диагностику , подключайте сканер и “ломайте” её в движении , выше 100 км/час сканер прочитает ошибку. Очень похоже на ошибку включения муфты блокировки гидротрансформатора.
.игорь
здравствуйте. опять про коробку А244.
1.подскажите как снять крышку со стороны гидротрансформатора? по Вашему мануалу нарисовано надавит болтом на вал через пластину и крышка выходит (что-то не очень понятно).
2.снял заднюю крышку (где переход на дифференциал)- болты на фиксаторе резьбы, а крышка без прокладки и герметика. вопрос: ее так без прокладки и герметика назад и прикручивать?
извените если что не так. первый раз АКПП пытаюсь починить.
.
Судя по вопросам , вы АКПП сломаете окончательно.
1.”.подскажите как снять крышку со стороны гидротрансформатора?” – какая крышка? ЭТО НАСОС АКПП. Снимается спец приспособлением , там в отверстиях есть резьбы. Завинчиваем спец приспособление и выколачиваем. Если Вы болтами до упора будете вкручивать , то ИСПОРТИТЕ КОРПУС АКПП , в этом месте проходят каналы от насоса , площадка отфрезирована с точностью 0,05 мм!!!
2.”ее так без прокладки и герметика назад и прикручивать?”- На герметике она была розовом , проста такая точность деталей, герметика почти не видно , обе половинки в ноль выведены. При ремонте используют прокладочный комплект. Как только начали разбирать АКПП , минимум прокладочный бумажный комплект , а если залезли во внутренности , то резиновый. Поэтому то и при ремонте используется Мастер Кит. На сайте я выложил его состав и комплектность. Почитайте.
3.”первый раз АКПП пытаюсь починить.” – готовьтесь , может придётся 3-4 раза снимать , ставить АКПП. ГТ где будете ремонтировать?
.