ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА акпп шум становится меньше
помогите!камри3.5 сначала зажегся esp и chек..истала дергатся при перекл.с1на2ю 5я и 6я живут своей жизнью.так проехал 2000км. теперь сильный скрежет на P R и N.ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА шум становится меньше.на зднююперед.акселератор не действует(не ускоряется когда холодная кпп).что с ней и можно ли ездить и отремонровать?
С Новым годом.
Проблема лежит на поверхности. “сначала зажегся esp и chек.” – однозначно диагностировать , считывать ошибку и её устранять. Не обязательно виновата АКПП , скорее всего проблема в электрооборудовании двигателя.
.
P.S. ” и можно ли ездить” – НЕТ , ушатает АКПП и потом точно понадобится её капитальный ремонт.
<Александр
, !
Помогите советом, пожалуйста!
У меня Мазда МПВ 2000 г., 2,0 литра, МКПП,европейка.
Месяц назад при попытке включить заднюю скорость рычаг переключения скоростей переключился, но зафиксировался в этом положении, и я полчаса не мог его вернуть в нейтральное положение. Через полчаса как-то он вышел, но тут же при движении я обнаружил, что при попытке переключиться на пятую скорость рычаг переключается, но не фиксируется там (при этом появляется шум). Задняя передача вот уже месяц работает исправно, но приходиться ездить без пятой передачи. Посоветовали проверить кулис на предмет изгиба, но на СТО сказали при внешнем осмотре, что не видят проблем с ней. Предложили разобрать коробку. Как на Ваш взгляд, что может быть причиной? и может ли помочь смена масла в коробке, как многие пишут на форумах?
Заранее благодарю за ответ.
.
1. Прежде чем снимать и разбирать механическую трансмиссию , проверьте фиксаторы тяг (штока). Доступ к ним находится снаружи корпуса под болтами. Фиксатор представляет собой подпружинненый шарик , который фиксирует тягу (шток) на определённой передаче.
2. Задняя передача и 5-я передача находятся на одной тяге (штоке).
Смотрите СХЕМУ , там более менее всё понятно http://clip2net.com/s/1qtWV
3. Смена масла в трансмиссии не поможет конечно.
иван
mazda ms-8 акпп эликтронная. пропали сразу все передачи, до проишествия не каких нариканий к акпп не было, уровень масла и запах в норме.
.
Если внезапно , все и сразу , то похоже оборвало шлицевую насосного колеса в гидротрансформаторе.
С места часто рвали? Болезнь “шумахеров”.
Если завести авто и выбрать любой диапазон передачи , то между двигателем и трансмиссией будет слышно шарканье. Так же можно определить неисправность на сканере , не будет сигнала с датчика первичного вала трансмиссии.
.