по акпп aw50-42 toyota vista. Гул в ZF5HP19 масло
, хотел спросить у Вас и посоветоваться по акпп aw50-42 98 г.в. на вольво с70 турбо.
моя акп сгорела,(чернота, медная стружка). Хочу купить конракт. нашел в одном месте несколько вариантов (некоторые еще агрегатированы с мотором), по информации с шильдиков на акп есть коробки от моего мотора 2,3 240л.с; от 2,4 190л.с; от 2,4 140л.с подходящих годов выпуска.
1 Эти акп отличаются только передаточным главной пары?
Я понимаю что от моего мотора акп вероятнее всего уже уезжена, может лучше от самого слабого мотора и заменить главную пару со своей акп. В любом случае все варианты надо понюхать пощупать.
2 у меня нет большого опыта ремонта акп (в количестве) но такой агрегат как у меня знаю (свою ремонтировал и около 70т.км проехал). Имеет смысл в купленой акп заменить фильтр, заднюю крышку,фрикционы (кроме пакетов откровенно не изношенных) кстати они имеют свойство стареть? есть помплект прокладок. в гидроблок лезть не буду.
Все мысли от разумной экономии, на ребилдовую акп средств нет, а на машинке ездить хочется))
и вопрос про масло: я заливал тейп 4, может нужно другое или можно заливать дешевле??
Заранее спасибо! ожидаю ответа.
.
1. Надо покупать один в один в противном случае АКПП будет сваливаться как минимум в аварийную передачу.
“Эти акп отличаются только передаточным главной пары?” – не только этим.
2. Если сможете , то лучше заменить фильтр , надо половинить АКПП.
“кстати они имеют свойство стареть” – конечно;
3. “я заливал тейп 4” – сами её угробили , туда заливают Dexron – III , он не совместим с Type T-IV.
.zaderey
.у меня toyota vista1991г.в 1.8л.неполадки с АКПП на D не включает 2-ую.масло чистое,менял осенью и промывал фильтр.А на остальных 2 L R всё нормально.Подскажите в чём может быть проблема?
.
1. OWC – обгонная муфта , муфта одностороннего хода;
2. Один из муфт сгорела , может её просто уже переклинило;
3. Тормозная лента;
4. Авто старое , ремонт экономически не выгоден никому. Б/у , может и повезёт.
.Руслан
доброго дня или ночи..у меня возникла такая проблемма..автомобиль фольскваген пассат Б-5.1999 г.американец двигатель 1.8 турбо AWT автомат типтроник 5 ступеней.а проблемма такая..при резком нажатий на педаль акселератора идет звук с коробки (гул)а как отпускаешь педаль гул перестает.а медленно разгоняешся все ок.и я заметил что это происходит в основном на прогретом двигателе..как масло в акпп холодное нет такого гула.и еще вопрос..чем отличается головка двигателя.1.8ADR от 1.8 ATW.заранее огромное спасибо..
.
1. Гул в ZF5HP19 . В АКПП два разделённых картера. Вы проверяли уровень масла в редукторе?
В редуктор заливается GL-5, снизу пробка для слива , сбоку под внутренний шестигранник для проверки уровня.
Похоже , что там масла не хватает. Слейте снизу немного масла из редуктора , посмотрите , нет ли уже стружки в масле и на самой сливной пробке.
2. “..чем отличается головка двигателя.1.8ADR от 1.8 ATW.” – БМП , я ремонтирую автоматические трансмиссии.
.