поддон акпп
какая марка АКПП стоит на седьмом галанте 1996г выпуска с двигателем 6А12
.
Там может быть несколько вариантов.
Скорее всего стоит серия КМ 177 , F4A33 или F4A22
Фото поддона надо , скажу точно.
.Эдик
здравствуйте . так если там где-то на гидравлическом блоке осталась гайка,она не может попортить акпп,не залетит куда-нибудь? или я так понял что она просто прилипнет к магниту и ничего страшного…..или лучше разобрать снова и найти эту гайку…? Спасибо.
.
Да падает в поддон АКПП обычно и прилипает к магниту.
Ну если хотите , для успокоения совести , поищите , но думаю , что она уже на магните.
.Эдик
.Делал неполную замену масла в акпп со снятием падона и фильтра,при установке фильтра обратно не закрутился один болт,их там штук 8-10…как будто там сорвана резьба была…я вставил его от руки и закрутил падон…..так вот не страшно ли что один болтик не закрутился в фильтре,и я его оставил там….длиной он около 8 см…и в падон выпасть не должен…….Спасибо….
.
1. Подозреваю , что у Вас Ниссан….
2. “при установке фильтра обратно не закрутился один болт,их там штук 8-10…как будто там сорвана резьба была…я вставил его от руки и закрутил падон” – там гаечка ещё с верху осталась лежать на гидравлическом блоке управления;
3. ” его оставил там….длиной он около 8 см…и в падон выпасть не должен” – да не выпадет , упрётся в поддон АКПП и гайку скорее всего найдёте на магните потом. Надо было спец. ключом воспользоваться , этот болт больше никак не прикрутить , на том конце гайка.
.
здравствуйте!Trаnspаrts делает доставку от 5000руб,хочу найти в Москве кого-нить для отправки.Вопрос: для АКПП-140E ФИЛЬТЕР КИТ идет под № FK75800?Я не ошибаюсь?
.
Смотрим на своей АКПП
1. Форма поддона;
2. Кол-во болтов поддона;
Ищем у меня там по каталогу. Там и форма нарисована и кол-во болтов указана.
Если на 15-ть болтов и такой же формы , ТО ДА , FK75800.
Если полный привод 4WD , то FK75800B
Пётр
. К вопросу 08.08.2010 20:57
Да, действительно ощущение как что-то закусывает или недовключается. А что делать в случае такой проблемы? Лить присадку? Готовиться к капиталке? Или просто пока не обращать внимание? В любом случае вскрывать коробку для выяснения причин?
Спасибо
.
1. “А что делать в случае такой проблемы? Лить присадку?” – не поможет , не тратьте деньги , только замена на новую;
2. “Готовиться к капиталке?” – да , ног можно долго готовится;
3. “В любом случае вскрывать коробку для выяснения причин?” – с этой АКПП да , классического поддона нет , никак в неё не подлезешь.
.сергей(левин)
Они мне сказали что ГТ не трогали не снимали, а поддон откручивали после того как я вернулся назад к ним. После этого я не ездил… и когда я вернулся назад к ним мы проверяли с ними уровень он был даже выше нормы…….
“Они мне сказали что ГТ не трогали не снимали” – понятно , вот так они и убили… мастера плин , ГТ снимается вместе с АКПП. Как тогда они двигатель меняли??? Гидротрансформатор к маховику прикручен.
.Вадим
, ! Подскажите, правильно ли я идентифицировал свою коробку? У меня Мазда Протеже 1,5i 16V 88л.с. выпуска марта 1998 года. На щупе надпись FW-12. Думаю, что у меня стоит F4A-EL, а не FN4A-EL.
.
По щупу идентифицировать бесполезно.
Определите модель АКПП по форме поддона и кол-ву болтов , на моём сайте написано как и есть большинство рисунков поддонов.
Судя по году F4A-EL.
.Сергей Д.
.,как правильно заполнить АКПП жидкостью после капремонта.Залить в поддон и завести,а потом доливать-это я понимаю.А не произойдёт ли гидроудар? Ведь жидкость всё-равно слилась не вся(коробка стоит на машине).Не пинайте сильно,если вопрос глупый.
.
1.Залить через шахту щупа в поддон 3- 4 литра. Завести двигатель и заглушить через 2-3 секунды. Опять заливать 1-2 литра , потом завести двигатель и выставить уровень.
2. “А не произойдёт ли гидроудар?” – я ещё в холостую делаю несколько оборотов стартером , несколько циклов.
.