подойдет ли АКПП A247E вместо А241Е-05А Toyota | ремонт акпп

подойдет ли АКПП A247E  вместо А241Е-05А Toyota

подойдет ли АКПП A247E вместо А241Е-05А Toyota

Алексей

День добрый, подскажите подойдет ли АКПП A247E – вместо А241Е-05А. Может не будут совпадать режимы MANU и PWR? Машина TOYOTA CORONA PREMIO 96г. Кузов ST210 Двиг.-3SFE.

.

Нет ,

.
Евгений

!

Есть большое желание приобрести минивэн Toyota – Isis (2.0 вариатор), Ipsum, Corolla Spacio или Honda Stepwgn, Odyssey, 2003 – 2004 годов выпуска, правый руль. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть подводные камни и какие могут быть пролемные места на коробках таких машин. На что в первую очередь обратить внимание, кроме как цвета жижы и плавного переключения передач? Что посоветуете?

Спасибо большое!

.

1. Купить авто на японском аукционе с оценкой не ниже “4” , а лучше с оценкой “4,5” , тогда проблем не будет и 5-6 лет можно ездить и менять только расходники (масло , фильтр);

2. Покупая авто у нас в РФ с рук , надо смотреть состояние. Обязательно прокатится 10 км , хорошо прогреть трансмиссию , далее остановится , и разгон с места с нажатием педали газа не более 30%. Автоматическая трансмиссия должна работать без рывков и проскальзываний , далее после 90 км/час резко затормозить. Проверить R.

если во время такого дорожного теста , автоматическая трансмиссия толкается , пинается , проскальзывают передачи , включается с задержкой , двигатель начинает глохнуть – от покупки стоит воздержаться.

3. Есть особенность у хондовского вариатора , там нет гидротрансформатора , а его роль выполняет стартовая муфта , которая часто горит , выходит из строя (“старт клач”) . Для того , что бы она не сгорела производитель во время кратковременной остановки рекомендует переводит рычаг в положение “N” , особенно в жаркую погоду. Естественно прогрев на месте и Stall test запрещён.

4. Лучше купить авто с классической автоматической трансмиссией , ступенчатую , будет гораздо надёжнее.

.
Евгений

, помогите пожалуйста справиться с проблемой. На сервисе менял масло в АКПП тойотовский декстрон 2, со снятием поддона и чисткой фильтра, путём слива через шланг обратки охлаждения. После этого машина при трогании в горку в положении D откатывается назад, как-будто не включается первая передача. В дороге замечаются большие задержки между переключениями передач, мотор ревёт несколько секунд, а потом втыкается передача. Авто: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus. Уровень масла в норме на горячую в положении P, масло не пенится.

.

1. Слить ATF , снять поддон , снять фильтр АКПП , убедиться , что новая прокладка под фильтром стоит правильно , при необходимости опять поставить новую. Собрать залить ATF , выставить уровень.

2. Если и после этого передачи будут проскальзывать – капитальный ремонт АКПП. Бывает такое после замены ATF , когда её не меняли никогда , АКПП “забарахлила” и тут вспоминают о замене “масла” в автоматической трансмиссии.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...