поломка вентилятора охлаждения масла на радиаторе | ремонт акпп

поломка вентилятора охлаждения масла на радиаторе

поломка вентилятора охлаждения масла на радиаторе

Алексей

Добрый день !Мазда 626 АКПП GF4AEL.На прогретом двигателе при движении срывает шланг охлаждения масла который идет от радиатора ОЖ на верхнюю часть коробки.Будьте добры подскажите возможные причины.Коробка капиталилась.Спасибо

.

Там клапан есть (шарик) подпружиненный , ничего там не напутали? Штуцер если открутить и проверить , правильно ли его поставили. Может каким – нибудь чудом его перевернули?

.
Петр

! Так ни чего и не понял из вашего ответа.Не сомневаюсь что сделаю!Сумму которую мне назвали за ремонт в соседнем городе без гарантии считаю нереальной,Зажав в тисы вал с аллминевыми проставками, Шестерни снялись легким постукиванием по валу через проставку и не какого спец нструмента мне не надо! т.к. руки из правильного места растут, коробку сам отремонтирую уверен на 99 что получиться(многие думают что они какието избранные коробочники-ничего подобного, голова есть на плечах есть), заказал ремкомплект “мастер кит”,вторичный вал в сборе придется поискать его повело и он почернел от температур выс.(думается у его собратьев с двухвальной системой аналогичный подберу с разборки)так как все шестерни между собой стачились и спеклись от масл. голодания это и послужило заклиниванием мувты 3 передачи, ее тоже съело, пружина на поршне без стопорного кольца ,шлицевой хана, гидромувта в порядке ,насос еще не проверял,клапанную тоже,фильтр полностью забит продуктами износа, Если я не прав в чем то поправьте меня пожалуйста: считаю что Основной причиной поломки послужил высокий уровень масла(в двое выше), поломка вентилятора охлаждения масла на радиаторе(проверяли не крутит) что и привело к перегреву в жару ну и несвоевременная его замена.Все это можно было избежать но Обратил внимание поздно на это т.к. ездил сын на ней:)

.

1. “вторичный вал в сборе придется поискать его повело” – да , на разборке , аналогичный , новый ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ;

2. ” , Если я не прав в чем то поправьте меня пожалуйста” – да , всё так и было , ломают их так.

.
Алексей

здраствуйте! Это снова я с филдером 2001 года 1,8. Поставили акпп с разборки модификация другая: была U341e 3, поставили U341e 4 тоже с филдера 1,8 2003 года, так вот после того как поставили она нормально работала, скоростя не пропали, на следующий день был какой то глюк: проехал км 30, ехал на 4ой – 90 км/час, и тут он сам переключился на 3-ю потом на 2-ю и на 1-ю и выше 1ой не переключался, остановился перекурил, прогнал рычаг по всем положениям, включил заднюю проехал метров 20, и стало нормально все.. Виталий АЛександрович стоит ли дальше ездить? И что это было?

.

1.”Поставили акпп с разборки модификация другая: была U341e 3, поставили U341e 4 тоже с филдера 1,8 2003 года” – да это по модификации ещё более менее нормально. А то некоторые на дизельное авто ставят АКПП от зажигалки и потом долго ищут 4-ю передачу;

2.” проехал км 30, ехал на 4ой – 90 км/час, и тут он сам переключился на 3-ю потом на 2-ю и на 1-ю и выше 1ой не переключался,” – думаю , что закусило плунжер в гидравлическом блоке управления , встал он в среднее положение и всё;

3. “прогнал рычаг по всем положениям, включил заднюю проехал метров 20, и стало нормально все.” – “выбили” плунжер , который закусило или сам под воздействием пружины встал на место;

4. “стоит ли дальше ездить?” – конечно стоит , может плунжер приработается , просто может влага в АКПП или грязь попала под плунжер;

5. “так вот после того как поставили она нормально работала, скоростя не пропали” – пару недель и тогда можно будет судить о работе АКПП. Если будет ездить через две недели без глюков , передачи не будут проскальзывать , значит повезло. Зима покажет , если влага в АКПП , зимой примёрзнет.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...