поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр
.В сервисе Владивостока предлагают поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.Хозяин говорит,что масло из бочки,типа берет у друга.В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.Вопрос — стоит ли доверять сервисмену и заливать его ATF?
.
1. Я давно не был во Владивостоке. На Снеговой или на Некрасовской предлагают 🙂 ?
2. «В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.» — это из ОАЭ , качество очень плохое , быстро темнеет. Сейчас в нашем регионе оно вообще из Турции идёт. Я его не использую уже при ремонте , себе дороже может выйти;
3. » ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.»- судя по цене какая то бодяга из Турции, хотя Турция от Вас далеко. Может из Китая?
4. Рекомендую найти в белой банке, если найдёте , вот такую http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CD401402
Ценник на неё конечно выше , но качество гораздо лучше.
.Юрий
! На сервисе предлагают поменять масло по такой схеме — сначала снять и почистить поддон, заменить фильтр,прокладку поддона,все собрать,а затем заменить масло аппаратом под давлением.Можно ли так менять? Если можно менять на «машинке» , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?
.
1.Это называется поставить телегу впереди лошади или перевернуть с ног на голову.
2. «Если можно менять на «машинке» , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?» — меняем сначала на аппарате , потом меняем фильтр АКПП. Но учтите , что при такой смене 25-30% ATF останется старой , например в поршне овердрайва и т.п.
.Евгений
масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ? должна ли машина быть заведенной ? нормально ли что на незаведенной холодной машине, в положении паркинг, уроень на щупе доходит до метки «хот» ?
.
1. «масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ?» — без разницы;
2. «должна ли машина быть заведенной ?»- АВТО КАКОЕ? есть типы автоматических трансмиссий , где доливают только на заведённом двигателе;
3. «нормально ли что на не заведенной холодной машине, в положении паркинг, уровень на щупе доходит до метки «хот» ?»- ТАК НЕ ИЗМЕРЯЮТ УРОВЕНЬ ATF !!! Естественно на не заведённой он будет выше , завели двигатель и насос АКПП разогнал ATF по гидравлике трансмиссии.
.