поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр
.В сервисе Владивостока предлагают поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.Хозяин говорит,что масло из бочки,типа берет у друга.В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.Вопрос – стоит ли доверять сервисмену и заливать его ATF?
.
1. Я давно не был во Владивостоке. На Снеговой или на Некрасовской предлагают 🙂 ?
2. “В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.” – это из ОАЭ , качество очень плохое , быстро темнеет. Сейчас в нашем регионе оно вообще из Турции идёт. Я его не использую уже при ремонте , себе дороже может выйти;
3. ” ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.”- судя по цене какая то бодяга из Турции, хотя Турция от Вас далеко. Может из Китая?
4. Рекомендую найти в белой банке, если найдёте , вот такую http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CD401402
Ценник на неё конечно выше , но качество гораздо лучше.
.Юрий
! На сервисе предлагают поменять масло по такой схеме – сначала снять и почистить поддон, заменить фильтр,прокладку поддона,все собрать,а затем заменить масло аппаратом под давлением.Можно ли так менять? Если можно менять на “машинке” , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?
.
1.Это называется поставить телегу впереди лошади или перевернуть с ног на голову.
2. “Если можно менять на “машинке” , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?” – меняем сначала на аппарате , потом меняем фильтр АКПП. Но учтите , что при такой смене 25-30% ATF останется старой , например в поршне овердрайва и т.п.
.Евгений
масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ? должна ли машина быть заведенной ? нормально ли что на незаведенной холодной машине, в положении паркинг, уроень на щупе доходит до метки “хот” ?
.
1. “масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ?” – без разницы;
2. “должна ли машина быть заведенной ?”- АВТО КАКОЕ? есть типы автоматических трансмиссий , где доливают только на заведённом двигателе;
3. “нормально ли что на не заведенной холодной машине, в положении паркинг, уровень на щупе доходит до метки “хот” ?”- ТАК НЕ ИЗМЕРЯЮТ УРОВЕНЬ ATF !!! Естественно на не заведённой он будет выше , завели двигатель и насос АКПП разогнал ATF по гидравлике трансмиссии.
.