поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр | ремонт акпп

поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр

поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр

Иван

.В сервисе Владивостока предлагают поменять ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.Хозяин говорит,что масло из бочки,типа берет у друга.В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.Вопрос – стоит ли доверять сервисмену и заливать его ATF?

.

1. Я давно не был во Владивостоке. На Снеговой или на Некрасовской предлагают 🙂 ?

2. “В магазинах то же ATF стоит 370-400 р литр в жестяной черной банке.” – это из ОАЭ , качество очень плохое , быстро темнеет. Сейчас в нашем регионе оно вообще из Турции идёт. Я его не использую уже при ремонте , себе дороже может выйти;

3. ” ATF Totota Type 4 за 230 рублей литр.”- судя по цене какая то бодяга из Турции, хотя Турция от Вас далеко. Может из Китая?

4. Рекомендую найти в белой банке, если найдёте , вот такую http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CD401402

Ценник на неё конечно выше , но качество гораздо лучше.

.
Юрий

! На сервисе предлагают поменять масло по такой схеме – сначала снять и почистить поддон, заменить фильтр,прокладку поддона,все собрать,а затем заменить масло аппаратом под давлением.Можно ли так менять? Если можно менять на “машинке” , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?

.

1.Это называется поставить телегу впереди лошади или перевернуть с ног на голову.

2. “Если можно менять на “машинке” , через шланги охлаждения,то какой правильный алгоритм?” – меняем сначала на аппарате , потом меняем фильтр АКПП. Но учтите , что при такой смене 25-30% ATF останется старой , например в поршне овердрайва и т.п.

.
Евгений

масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ? должна ли машина быть заведенной ? нормально ли что на незаведенной холодной машине, в положении паркинг, уроень на щупе доходит до метки “хот” ?

.

1. “масло доливать в коробку на холодном двигателе или на горячем ?” – без разницы;

2. “должна ли машина быть заведенной ?”- АВТО КАКОЕ? есть типы автоматических трансмиссий , где доливают только на заведённом двигателе;

3. “нормально ли что на не заведенной холодной машине, в положении паркинг, уровень на щупе доходит до метки “хот” ?”- ТАК НЕ ИЗМЕРЯЮТ УРОВЕНЬ ATF !!! Естественно на не заведённой он будет выше , завели двигатель и насос АКПП разогнал ATF по гидравлике трансмиссии.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...