После ремонта гидротрансформатора акпп | ремонт акпп

После ремонта гидротрансформатора акпп

После ремонта гидротрансформатора акпп

Егор

Добрый день! АКПП 41 ТЕ(А604). После ремонта гидротрансформатора, с целью обеспечения длительной работы последнего, специалист советует поменять турбинный вал. Хотя визуально износ шлицов минимальный. Понятно, что новое не старое, но не хочу платить денег ради перестраховки. Как принять правильное решение? Кто из специалистов прав?

.

1. “Понятно, что новое не старое, но не хочу платить денег ради перестраховки” – я бы вообще не дал никакой гарантии ни на трансмиссию ни на работу ГТ , если после обрыва шлицов турбинного колеса , только отремонтировали сам гидротрансформатор.

2. “Как принять правильное решение?” – смотрите на свой страх и риск))).

3. “Кто из специалистов прав?” – если бы Вы только согласились ремонтировать ГТ , я бы не стал связываться. Как обычно потом опять оборвёт шлицы или АКПП начнёт глючить и во всём начинают обвинять мастера.

.
Андрей

Здраствуйте. подскажите пожалуйста.

езжу минут 40-50 потом начинает машина дёргаться, останавливаюсь она глохен. отдал в ремонт гидромуфту. после ремонта было всё нормально , прошло 4 месяца и вот ездил по городу и опять такая же беда случилась. потом опять нормально.что ето может быть?

.

Топливная система двигателя в первую очередь. Начните с проверки топливного фильтра , сетки в баке и т.д.

АКПП и гидротрансформатор не причём.

.
Юрий

!

HONDA CR-V 2.0

Мучаюсь вопросом, если стоять на драйве перед светофором, то машина тянет вперед.

1-Означает это то, что гидро-сцепление трется и изнашивается, т.к. это не гидротрансформатор?

2-Не лучше переключаться на нейтраль на светофоре (примерно более 30 секунд)?

3-какой срок службы гидро-сцепления

Спасибо.

.

1. А у Вас какая автоматическая трансмиссия? классический автомат или вариатор (CVT)?

Год вы не написали авто.

2. “1-Означает это то, что гидро-сцепление трется и изнашивается, т.к. это не гидротрансформатор?” – обороты холостого хода какие?

3. “Не лучше переключаться на нейтраль на светофоре (примерно более 30 секунд)?” – если у вас стоит вариатор (CVT) , то надо переключаться на N , в противном случае спалите старт клач. Если классический автомат с гироторансформатором , то не надо переключать через 30 секунд , 3-5 минут стоите , тогда да;

3. “3-какой срок службы гидро-сцепления” – а что вы имеете ввиду под этим понятием? На вашей авто два варианта , вальная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и вариатор (CVT) со стартовой муфтой (старт клач) , последний менее надёжен.

Но срок службы любой автоматической трансмиссии очень сильно зависит от прокладки между рулём и сидением.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...