После замены ATF TOYOTA TYPE T4
Доброго времени суток!!!!
Интересует ряд вопросов:
1.При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчек это норма или…?
2.Насколько вообще вредны кикдауны?
3.При езде на 4 и нажатии OD АКПП переходит в режим 3 передачи это считается кикдауном?
4.При агрессивном разгоне в режиме ограничения передачи селектором L-2-3-OD,каждый следующий режим при достижении redline(6000RPM). Насколько это критически вредно для АКПП и что изнашивается при таком режиме работы?
Заранее огромное спасибо за ответ!!!!
Интересуюсь по причине того,что хочется вредить своей ласточке, но иногда хочется ручного драйва))))
.
1. “.При агрессивном разгоне в режиме ограничения передачи селектором L-2-3-OD,каждый следующий режим при достижении redline(6000RPM). Насколько это критически вредно для АКПП и что изнашивается при таком режиме работы?” – двигатель 5A-FE? Агрессивный разгон до 6000….? мда… Угробите и двигатель и АКПП , изнашивается ВСЁ!
2. “При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчек это норма или…?” – нет , не нормально. Помогает замена ATF и регулировка троса дроссельного клапана;
3. “Насколько вообще вредны кикдауны?” – устаревшее понятие ,тем более никакого кикдауна (ни кнопки ни троса) на 240 АКПП нет. Если вы имеете принудительное переключение на пониженную передачу с повышением оборотов двигателя отвечу что очень вредно для АКПП , ресурс её уменьшается;
4. “При езде на 4 и нажатии OD АКПП переходит в режим 3 передачи это считается кикдауном?” – нет. Это отключение OD (повышающей передачи).
.Павел
, .
После замены ATF TOYOTA TYPE T4 и фильтра в автомате обнаружил перелив примерно 100мл.Слил лишнее ,теперь на прогретой коробке на режимах P R D наблюдаются толчки …Уровень в норме. Авто Тойота Runx 1.5 2001г. 2 Wd U340E
.
Если нет ошибок в работе электрооборудования двигателя и трансмиссии то минимум просится на замену соленоид по давлению EPC.
.Александр
CD4E .Снимал двигатель с коробкой(менял пргоревшие клапана).После установки не показывает стрелка спидометр,хотя километраж считает исправно,и во время стоянки с заведенным двигателем увеличивается дневной пробег!На ходу,после 5-10 км сначала загорается ON/OFF.затем воскл знак в шестеренке.Что за беда?
.
1. Да как обычно , залезли в двигатель – убили АКПП, постоянно с этм сталкиваюсь;
2. проверяйте проводку , штекреа , может где то провод пережали и он лопнул , а оплётка (изоляция) целая, может датчик расколотили;
3. “На ходу,после 5-10 км сначала загорается ON/OFF.затем воскл знак в шестеренке.” – ЭТО ХУЖЕ ВСЕГО! По всей видимости начинается проскальзывание передачи и АКПП начинает сгорать (горят диски). Уровень ATF правильно выставили? ДИАГНОСТИРОВАТЬ – загорается ON/OFF – значит ошибка прописалась в память ЭБУ.
.