После замены ATF TOYOTA TYPE T4 | ремонт акпп

После замены ATF TOYOTA TYPE T4

После замены ATF TOYOTA TYPE T4

Руслан(5A/FE,A240L)Corolla

Доброго времени суток!!!!

Интересует ряд вопросов:

1.При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчек это норма или…?

2.Насколько вообще вредны кикдауны?

3.При езде на 4 и нажатии OD АКПП переходит в режим 3 передачи это считается кикдауном?

4.При агрессивном разгоне в режиме ограничения передачи селектором L-2-3-OD,каждый следующий режим при достижении redline(6000RPM). Насколько это критически вредно для АКПП и что изнашивается при таком режиме работы?

Заранее огромное спасибо за ответ!!!!

Интересуюсь по причине того,что хочется вредить своей ласточке, но иногда хочется ручного драйва))))

.

1. “.При агрессивном разгоне в режиме ограничения передачи селектором L-2-3-OD,каждый следующий режим при достижении redline(6000RPM). Насколько это критически вредно для АКПП и что изнашивается при таком режиме работы?” – двигатель 5A-FE? Агрессивный разгон до 6000….? мда… Угробите и двигатель и АКПП , изнашивается ВСЁ!

2. “При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчек это норма или…?” – нет , не нормально. Помогает замена ATF и регулировка троса дроссельного клапана;

3. “Насколько вообще вредны кикдауны?” – устаревшее понятие ,тем более никакого кикдауна (ни кнопки ни троса) на 240 АКПП нет. Если вы имеете принудительное переключение на пониженную передачу с повышением оборотов двигателя отвечу что очень вредно для АКПП , ресурс её уменьшается;

4. “При езде на 4 и нажатии OD АКПП переходит в режим 3 передачи это считается кикдауном?” – нет. Это отключение OD (повышающей передачи).

.
Павел

, .

После замены ATF TOYOTA TYPE T4 и фильтра в автомате обнаружил перелив примерно 100мл.Слил лишнее ,теперь на прогретой коробке на режимах P R D наблюдаются толчки …Уровень в норме. Авто Тойота Runx 1.5 2001г. 2 Wd U340E

.

Если нет ошибок в работе электрооборудования двигателя и трансмиссии то минимум просится на замену соленоид по давлению EPC.

.
Александр

CD4E .Снимал двигатель с коробкой(менял пргоревшие клапана).После установки не показывает стрелка спидометр,хотя километраж считает исправно,и во время стоянки с заведенным двигателем увеличивается дневной пробег!На ходу,после 5-10 км сначала загорается ON/OFF.затем воскл знак в шестеренке.Что за беда?

.

1. Да как обычно , залезли в двигатель – убили АКПП, постоянно с этм сталкиваюсь;

2. проверяйте проводку , штекреа , может где то провод пережали и он лопнул , а оплётка (изоляция) целая, может датчик расколотили;

3. “На ходу,после 5-10 км сначала загорается ON/OFF.затем воскл знак в шестеренке.” – ЭТО ХУЖЕ ВСЕГО! По всей видимости начинается проскальзывание передачи и АКПП начинает сгорать (горят диски). Уровень ATF правильно выставили? ДИАГНОСТИРОВАТЬ – загорается ON/OFF – значит ошибка прописалась в память ЭБУ.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...