пропали передачи выдавило масло
Подскажите, пожалуйста, у меня Акцент 2005 года с АКПП, периодически дергается при переключении (ориентировочно) с 1 на 2 передачу, это происходит не постоянно… утром все нормально, проехав 3-5 км при торможении ощущается небольшой толчок, после чего начинается дерганье автомобиля. Дерганье может прекратится и тогда машина начинает подтупливать, а может и дергаться до окончания поездки. Постояв продолжительное время дергань пропадает, а если начать движение через час-два, дергается с начала движения. Сама коробка по моему работает шумновато… Заменил масло, проблема не устранилась. Также менял абсорбер, т.к. были слышны щелчки из бензобака, проблема устранилась (щелчки) на некоторое время, но сейчас опять появились. После того как заглушишь автомобиль из бензобака слышны удары напоминающие падение шарика с некоторой высоты (т.е. удары сначала редкие, потом все чаще и потом совсем пропадают, длится все это 10-15 сек). Подскажите в чем может быть проблема дерганья автомобиля и не может ли быть это связано с топливной системой? Заранее благодарен
1. Дёрганье автомобиля в первую очередь связано с топливной системой , не хватает топлива , бедная смесь;
2. “периодически дергается при переключении (ориентировочно) с 1 на 2 передачу, это происходит не постоянно” – толчек , удар с 1 на 2 , это у них болезнь и связано в первую очередь с соленоидом по давлению, его седло начинает.
периодически пропускать.
ремонт дисков в москве
ремонт дисков в москве
Диски которые стоят на машине очень часто говорят о владельце многое. Хотя диски не требуют технического обслуживания , но наши дороги которые мягко говоря не всегда находятся в хорошем состоянии постоянно заставляют водителя помнить о дисках и шинах, ведь одна хорошая яма и трещина или прогрб на диске обеспечен. После такой ямы вам необходим ремонт дисков, посетите сайт
http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont-diskov.aspx и вам многое станет ясно, как и где отремонтировать диски.
Зимой пропали передачи, выдавило масло. Месяц назад мне был произведен капремонт АКПП, GF4A-EL (Мазда Милления 1998, 2,5). Заменены фрикционы 3-4 скорости и железки, фильтр, тормозная лента и ремкомплект. Сейчас АКПП опять не исправна. Вскрыли коробку, фрикционы и железки сильно изношены, упорная шайба которая на четвертой скорости сильно сточена и разорвана. Мастер говорит что это из за запчастей, хотя эту упорную шайбу я не менял так как она практически была не изношена (сравнивали с оригиналом в магазине). В чем может быть причина поломки?
.
1. Вина мастера , гарантия есть? на что то не обратил внимание при сборке , трудно судить не видя разобранной АКПП.
2. “Вскрыли коробку, фрикционы и железки сильно изношены, упорная шайба которая на четвертой скорости сильно сточена и разорвана.” – причин много , начиная от теплового зазора выставленного не правильно и заканчивая нарушением уплотнения , когда поршень продавливает и снашивает и диски и опорный фланец и стопорное кольцо и пружины и шайбу.
3. “Мастер говорит что это из за запчастей” – вот поэтому запасные части покупаю я и несу за них ответственность.
.