при переключении на R происходит удар
Евгений
! Вопрос такого характера, у меня saab 9.5 2L turbo 1999 г/в и проблемы в следующем: при приходе теплой погоды от +15 и выше, на полностью прогретой коробке машина отказывается ехать т.е. при нажатии педали акселератора появляется провал, немного приотпустишь педаль и на малом газу потихоньку начинает набирать обороты и то не выше 3000 полностью пропал кикдаун и режим спорт, скорости все переключаются с 1 по 4 без проблем, единственное что при включении R чувствуется небольшой удар, в прошлом году менял масло ATF которое было темноватое и со слабым запахом горелого, тем летом по жаре +40 – +42 была проблемка что не ехала, но немного постояв в тени более менее становилось нормально, ошибок коробка не выдает,зимой было всё хорошо, ах да, уровень масла ни на холодной ни на горячей машине не меняется или же его там слишком много. В чем может быть проблема?
.
Что бы определить неисправность , минимум:
1. Необходимо на горячей трансмиссии измерить линейное давление в режиме D на холостом ходу и при Stall Teste , сравнить с табличным.
2. Провести Stall Test на горячей трансмиссии , какие максимальные обороты выдал двигатель ?
.Андрей
. Виста VX 2.0,3S-FE 1994г., сложилась такая проблема: при переключении на R или особенно на D происходит удар,аж машину всю передёргивает(с N или с P на D),после чего, при движении(переключение с 1 на 2 1500 об.)происходит лёгкий пинок и все остальные без нареканий плавное движение. А бывает и наоборот те же удары при переключении на D или на R, и при движении, с 1 на 2-ю включается при 3000 об., либо не включается вообще при прогретой коробке ( особенно всё это в жаркую погоду)и не срабатывает блок. дверей, а при торможении происходят заметные и ощутимые удары,пинки или передёргивания не знаю как правильно назвать как бы ощущаются переключения на пониженную передачу это может продолжаться несколько дней, а бывает и всё отлично работает 2-4 дня как на новой.Подскажите что это может быть и о чём стоит призадуматься? ATF в акпп поменял путём частичной замены (2л.слилось); фильтр промыл поставил под него новое уплотнительное кольцо; промыл поддон в нём была очень мелкая взвесь тёмного цвета(магниты чистые без крупных частиц);новая прокладка поддона.
.
1. “, сложилась такая проблема: при переключении на R или особенно на D происходит удар,аж машину всю передёргивает(с N или с P на D)”- условия:
– АКПП прогрета до рабочей температуры;
– холостые обороты двигателя в норме (700).
Поверить:
– подушки крепления двигателя.
Если все условия соблюдены и подушки крепления ,передняя и задняя на лыже, исправные , необходимо измерять линейное давление , скорее всего будет завышенным;
2. “при движении(переключение с 1 на 2 1500 об.)происходит лёгкий пинок” – помогает в большинстве случаев:
– полная замена ATF c фильтром АКПП;
– регулировка троса дроссельного клапана.
(лёгкий пинок допускается , ничего страшного)
3. ” ATF в акпп поменял путём частичной замены (2л.слилось)” – это Вы его не поменяли , а смешали со старым. Полная замена требует 12 литров ATF минимум методом частичной замены , 3-4 цикла. Сколько у Вас всего ушло ATF?
4. Что можно посоветовать:
– поменять ATF методом частичной замены 3-4 цикла , уйдёт минимум 12 литров;
– ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР , несмотря на то , что там фильтрующий элемент железная сетка , соответственно 2-е прокладки новые , под фильтр и поддон;
– Отрегулировать трос дроссельного клапана;
– Проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии , переднюю и заднюю на “лыже”;
– Толчки пинки не пропадут , залить присадку Lubegard Platinum , в 50% случаях помогает.
– Отрегулировать холостой ход двигателя , если он завышенный , заниженный или “плавает” – пинки , проскальзывание при переключении передач гарантированы.
5. Если не поможет , значит проблема затянута и потребует минимум ремонт гидравлического блока управления.
.