Проверьте уровень ATF
mitsubishi lancer. коробка автомат F4A41.
при переключении передач в движении появились толчки с 1 на 2, так же при переключении появился эффект “перегазовки”. в чем причина ? масло прежний хозяин не менял (лет 4-5.я купил масло, фильтр, что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?
.
Фильтр АКПП – это лишнее , Вы его не сможете поменять.
1. “что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?” – без разницы , диагностика ничего не покажет;
2. Проблема в гидравлическом блоке управления , соленоидах. Замените ATF , может и поможет. Надо было своевременно делать ТО трансмиссии.
.
baikal220
бры
добрый вечер вопрос в следующем хендай i30 при движении в крутую горку пришлось остановиться и скатиться на зад но при этом забыл переключить в положение R и спустился на D при этом авто заглох но я не услышав этого включил R и опять поехал на зад. только после того как почувствавал тугой тормоз остановил авто, патом завел и поехал дальше в горку почувствовав при этом запах атф.
Вопрос возможные последствия при данном не корректном использовании акпп.
.
ATF выхлестнуло через сапун.
Проверьте уровень ATF.
.
,дайте совет что делать!На днях было -23 цельсия,еду с работы и вдруг
резко повышаются обороты,а машинка тормозит.Остановился,вышел посмотреть,оказалось сорвало шланг со штуцера на входе в радиатор охлаждения коробки,ну я конечно обрадовался так как явная причина лучше скрытной.Заменил шланг,залил масло 5л,так как думаю из трансформатора тоже все выгнало,проверил уровень норма.Завелся,ездил 2 дня,температура за бортом -10,-13 все просто песня,но не тут-то было.Вечер,-25 завел,прогрелся,тронулся,проехал примерно 2-3км впереди мост,стоило мне на него въехать и все началось опять,обороты растут авто останавливается.Перевалил я с трудом через мост,останавливаюсь,ругаю себя за корявые руки,но под капотом все сухо.Хотя на улице -25 меня накрыло потом как из бани.Постоял минутку,завелся,включил D,авто тронулось и поехало,но не долго,первая передача не хочет переключаться на вторую,скорость 40-50км,обороты4500-5000.Остановился, переключаю положение селектора из D-R никаких движений.Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса.
.
1. Авто какое?
2. Это большинство АКПП так ломается , на горячую начинают проскальзывать передачи , не едет. Постоит немного ATF остынет , немного проедет.
3. Трансмиссия сгорела и требует капитального ремонта. При ремонте АКПП надо обязательно проверять радиатор охлаждения. Большая вероятность , что он забит или охлаждающая жидкость попадает в ATF.
4.”Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса.” – добили её окончательно.
.
<