работает только первая передача
! У меня проблема с Тойотой Чайзер 1989 года: когда включаю на “D”(2,L), работает только первая передача. При резком нажатии на газ двигатель обороты набирает, а машина не быстрее едет. Ставили другую АКПП, та же история.
.
Тяжело определить неисправность , когда б/у поставили. И мало информации по неисправности.
1. Какая стоит трансмиссия (АКПП), посмотрите на подкапотной табличке? Какая – нибудь А40 серия….электронная с ЭБУ или просто L?
2. Лампочка OD/OFF работает? Может мигает или горит постоянно?
3. Задняя передача работает? “R”? Может включатся с ударом?
4. Цвет и запах ATF?
5. Само диагностику не пробовали проводить? По вспышкам лампочки OD/OFF считать ошибки.
Прежде чем менять АКПП , надо было провести хотя бы само диагностику , замкнуть контакты TE E1 и считать ошибки. Повести Stall Test , измерить линейное давление , а уж потом делать выводы , менять или не менять АКПП.
.
юрий
Добрый день !Машине не едет ни вперед ни назад. АКПП А540Н. Отсоединил шланги охлаждения масла , а оно не течет
.
1. Проверьте уровень ATF на заглушенном двигателе , потом завидите двигатель , опять проверьте уровень ATF. Упал?
2. Цвет и запах ATF?
3. Самостоятельно можете измерить линейное давление в АКПП?
.Николай
Добрый день уважаемый, обращаюсь к вам как к спецу по Автоматам, стоит у меня 5 ступ. Джатко, есть такая проблема, на скорости примерно 60 кмч, начинаются подергивания, на скорости примерно 80 кмч повторяется, если добавить резко газ, то ощутимое дёрганье,НО если кикдауном то набор идёт замечательно. Машина 2.0 ТурбоДизель КоммонРейловский.
С уважением спасибо!
.
1. JF506E ? Если да , то как обычно на ней начинаются проблемы с гидравлическим блоком управления. Дальше будет хуже;
2. При капитальном ремонте АКПП его обязательно надо менять на НОВЫЙ;
3. Там обычно охлаждения ATF ей не хватает и она начинает пихаться на горячую ,когда перегревается , в пробках городских например.
.алексей
,vw шаран 1996 какой диапазон рабочей температуры акпп.У меня показывает 105-108 нормально ли это?
.
Не нормально. Судя по температуре какой то элемент проскальзывает или не работает охладитель (радиатор) ATF.
Нормальная , рабочая 85 +/- 5
Если начать ездить в спортивном стиле , газ/тормоз , то , да , поднимается до 100 , но потом , при спокойном движении опять опускается до 85.
На трассе проверьте температуру.