Ремонт рулевого управления

remont rulevogo upravleniya

Ремонт рулевых рeек имеет важное значение для нормального функционирования автомобиля. На первый взгляд, рулевое управление авто может показаться относительно не сложным механизмом. Это мнение было актуально для старых моделей авто. Современный транспорт оснащен рулевым управлением, имеющим сложную конструкцию с гидроусилителями и другими приспособлениями, обеспечивающими комфорт управления авто.

Сегодня изменить положение рулевого колеса можно при помощи нажатия одной кнопки. Спортивные варианты автомобилей предусматривают возможность замены одного рулевого колеса рулем другого диаметра в течение одной секунды.
Разумеется, как и другие узлы автомобиля, рулевое управление не может быть вечным. В ходе эксплуатации оно подвергается износу и выходит из строя. При этом, чем сложнее конструкция узла, тем вероятнее его скорая поломка. Хотя стоит написать, что большое значение имеет производитель и качество сборки.
Важно: если рулевое колесо вышло из строя, то его дальнейшая эксплуатация запрещается. Если поломка произошла в пути, не обойтись без вызова эвакуатора или буксировки на жесткой сцепке.
Проводится ремонт рулевого колеса в специализированном автосервисе. Выполнять ремонт должны квалифицированные мастера, имеющие специальное оснащение и соответствующий опыт работы.
Давайте ознакомимся с основными признаками неисправностей, при которых требуется ремонт рулевого колеса:
• При повороте авто руль функционирует с рывками и остановками.
• Во время стоянки при условии работающего двигателя во время вращения рулевого колеса появляются посторонние звуки.
• Изменение усилия в большую силу усилия, необходимого для поворота руля.
• Руль «ведет» в одну из сторон.
• Запоздалое реагирование транспорта на движение руля.
• Стук в рулевой колонке при покачивании руля.
• Сниженный уровень гидравлической жидкости в бачке.
Качество проведенных ремонтных работ по устранению неисправностей рулевого колеса во многом зависит от грамотной диагностики. Чаще всего из строя выходят рулевые тяги, рейки, колонки и наконечники. Реже проблема заключается в гидроусилителях и других узлах с электроприводом.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.