Результаты тестирования дешёвых летних шин показали их высокое качество и надёжность

Результаты тестирования дешёвых летних шин показали их высокое качество и надёжностьС наступлением тёплых дней, когда из-под снега всё больше появляется чистый асфальт, все водители начинают задумываться о летней обуви для своих автомобилей. На зимних шинах мы благополучно проехали холода и снегопады, теперь пора погрузиться в подсчёты цены и выбор летней резины. В этом помогут результаты тестирования. Отличные показатели показали летние шины виатти, которые заслужили положительное признание пользователей.

О выборе шин для летней эксплуатации

Для того, что бы не ошибиться в выборе покрышек, а это вещь не дешёвая, необходимо знать их маркировку, которая используется с 2012 года. Различают три главных параметра.
В децибелах указывается шумность резины.
Сцепление с мокрой трассой – обозначается буквами от A до F. В сторону уменьшения сцепления.
Влияние на экономию топлива. От А до G – от лучших показателей к худшим.
Какую цель ставят перед собой автолюбители при выборе покрышек? Что бы машина чувствовала себя уверенно на дороге в любую погоду. И в дождь , и в жару. Поэтому особенное внимание нужно обращать на рисунок протектора. Для автомобилей среднего класса вполне подойдут не дорогие покрышки, которые выпускаются по отработанным, проверенным технологиям, и показывают отличные эксплутационные качества на протяжении многих лет.

Как выбрать летние шины, не бьющие по карману

Главная задача летних шин – во время отвести воду из-под покрышки, что бы избежать аквапланирования. После проведения небольшого теста, было установлено, что не дорогие шины соответствуют всем требованиям, предъявляемым для безопасной эксплуатации. Характеристики для потребителя выражаются в следующем:
Стоимость. Зависит от состава резины, производителя, конструктивных особенностей.
Способность”держать дорогу”. Зависит от ширины профиля. состава резины, рисунка протектора.
Длина пути разгона и торможения.
Сопротивляемость износу.
Работа на различных скоростях.
Устойчивые вход и выход на поворотах.
Масса покрышки.

Но проблема заключается в том, что ещё ни одному производителю не удалось создать покрышку, которая в одинаковой мере отвечала бы всем требованиям. Улучшается одно, в ущерб другому. Идеальных покрышек не бывает. Но производители пытаются решить эту проблему. Но в процессе производства возникают такие проблемы, которые не позволяют создать идеальную покрышку, даже для автомобилей высокого класса, не говоря уже о дешёвых.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.