с неисправной акпп едет только вперед АКПП FN4-AEL
здравствуйте .
купил недавно тойоту виста двигатель 3S-GE акпп A140E
с неисправной акпп, едет только вперед на первой передаче не переключается, задней нет торможение двигателем на 2 и L нет.жидкость в акпп чистая гарью не пахнет,прежнии хозяин ремонтировал акпп менял маслонасос и фрикционы.после ремонта ездил без проблем некоторое время. подскажите пожал-та можно с етой акпп что то сделать или стоит покупать контрактное акпп! заранее благодарен. и еще вопрос как можно сделать полную замену ATF в контрактной акпп после установки самому т.к. до ближайшего сервиса 50 км.
.
1. Так отремонтировали. Что делать: ремонтировать или корячить б/у.
2. “как можно сделать полную замену ATF в контрактной акпп после установки самому” – дак почитайте мой сайт, ТАМ ВСЁ НАПИСАНО и фотографии приложены!!!
.Виталий
Виталий, У меня такая проблема на MAZDA 6 2002 г.АКПП FN4-AEL пропала 4-ая скорость и при переключении на заднюю скорость происходит сильный удар,при этом моргает на табло HOLD и горит чек.Была произведена замена всех фрикционов,тормозной ленты,задней крышки,всех шифтовых саленоидов,фильтра , жидкости ATF M-5 и блока управления двигателя и АКПП. В чем причина? Спасибо. Жду ответ. Виталий.
Сергей
! Машина: Понтиак Гранд При 3.1, 92г. До ремонта коробка не ехала пока не прогреется. Ремонт: полная капиталка двигателя и акпп. После ремонта при первом запуске, через минут 10 стал корректировать уровень жидкости в акпп. При правильном уровне на щупе появилась белая эмульсия. Есть протечка АТФ через трубку охлаждения, незначительная. Радиатор промывал, продувал, предыдущий владелец его менял, но машина простояла 3 года. До ремонта эмульсии не наблюдал. Думаю, что проблема в радиаторе.
При данной неисправности этой акпп горит только муфта инпут, но в данном случае все муфты были подгоревшие (особенно третьей передачи). Хотя обычно они остаются живыми даже для такой старой машины, что на мой взгляд косвенно свидетельствует о наличии проблем в системе охлаждения.
В радиаторе маслянные пятна не наблюдались. Из системы охлаждения двигателя воздух не удалён.
Как Вы думаете в этом случае удастся ли мне отделаться только заменой радиатора и АТФ?
Спасибо.
.
“Как Вы думаете в этом случае удастся ли мне отделаться только заменой радиатора и АТФ?” – как наездили. Если охлаждающая жидкость попала в гидравлический блок управления , цвет ATF стал мутный , сероватый , замена ATF не поможет.
Если эмульсия только сверху на щупе проверки уровня ATF , значит можно отделаться только заменой радиатора и ATF.
.