С 1 на 2ю толчок при переключении
здравствуйте, ! Спасибо Вам за Вашу помощь! Позвольте и мне попросить Вашего совета. Мазда МПВ 2001 год, 2.5 литра. Приобрел по случаю, не выбирая, заметил сразу неправильную работу – при переключении со 2й на 3ю небольшой рост оборотов (заброс), если не ошибаюсь, довольно распространенная неприятность с этими АКПП, GF4A-EL, такая у меня,я прав? Масло было свежее, чистое, не горелое. Тут все ясно, дальше пропали 3-4 передачи, думаю, на это повлияло то,что попал в очень продолжительную пробку в Питере, и по времени, и по расстоянию. Не суть. Живу в регионе, в хороший сервис далековато, делали на месте. Поменяли диски, ремкомплект МастерКит, кажется.Промыли, продули, и т.д.. Собрали. Все как раньше – все скорости, все гладко…кроме этого заброса со 2й на 3ю!))) То есть причина не ушла. Ждать снова сгорания пакетов? Кстати, ГТ сделали в Питере все же, на на пропажу части давления в моем случае он не влияет, так? Благодаря Вашим ответам, нашли, вроде, место потери давления – на задней крышке с помощью аэротеста на кольцах – все, кроме одного пакета, четко работают, один не удерживается. Простите, что длинно, но – мы правильно идем?)) Что под замену в данном узле, и как дефектовать точно, если возможно? Спасибо!
.
1. ” То есть причина не ушла. Ждать снова сгорания пакетов? ” – да , опять сгорят. Убрали следствие , не нашли причину;
2. “Кстати, ГТ сделали в Питере все же, на на пропажу части давления в моем случае он не влияет, так?” – не влияет;
3. “Простите, что длинно, но – мы правильно идем?))” -да , правильно;
4. “Что под замену в данном узле, и как дефектовать точно, если возможно?” – проверить выработку на крышке , канавках под кольца , измерить зазор и овальность. Поверить корпус муфты , могло разбить кольцами и на муфте , где работают кольца – выработка , канавки набило их быть не должно.
.Валерий
Виталий! Хочу купить Фольксаваген-поло седан(новый) с семиступенчатой АКПП.Подскажите,стоит ли покупать или остановиться на механике?Какие ньюансы при эксплуатации семиступенчатой АКПП.Заранее спасибо!Не раз обращался к Вам за советом по японцам и всегда получал квалифицированные и профессиональные ответы.Спасибо!
.
1. ЭТО НЕ АКПП!
DSG – это механическая трансмиссия с шестерёнками на валах и двумя автоматическим сцеплениями.
2. DSG – пинки , тычки при переключении передач будут , особенно в пробках. Лечат заменой прошивки ЭБУ или заменой всего агрегата в целом по гарантии.
3. Новую взять можно с гарантией , при окончании гарантии продать.
.Валентин
. У меня японский NISSAN PRAIRIE 98г.в. Двигатель SR20 DE. АКПП RE4F03A поменял на контрактную (причина замены- толчок с 1-й на 2-ю передачи и долгое переключение на 3-ю). На контрактной АКПП такой-же толчок с 1-й на 2-ю. До замены регулировал ДПДЗ, выставил 0,45в(как положено). На контрактной АКПП отрегулировал ленточный тормоз (закр. до упора, отпустить на 2,5 оборота(было отпущено на 3,75 оборота)) Ни капли не помогло. В остальном АКПП работает “на ура”. В чем причина?
.
АКПП виновато.
1. С 1 на 2-ю толчок при переключении – это их болезнь от старости;
2. “поменял на контрактную (причина замены- толчок с 1-й на 2-ю ” – шило на мыло поменяли.
3. ” На контрактной АКПП отрегулировал ленточный тормоз (закр. до упора, отпустить на 2,5 оборота(было отпущено на 3,75 оборота)) Ни капли не помогло.” – читал я , “знатоки рекомендуют” , иногда помогает ненадолго;
4. “В чем причина?” – в старой АКПП , в старом гидравлическом блоке управления , который требует ремонта.
.