ТОЙОТА Спарки А140 Е
!У меня ТОЙОТА Спарки 2001г.4вд ДВС К3-VE.В АКПП заменили солнечную шестерню “солнце”,на старой выкрутился болт и попортил зубья.Залили свежую жидкость ЭНЕОС,новый фильтр.Забрал машину все нормально,все включается,переключается.Через 2 дня утром завел машину и передача включилась с задержкой 2сек и ударом.В течении дня никаких ударов,толтчков,рывков все плавно и четко.На следующее утро ситуация повторилась,завожу движок,включаю передачу-удар,поехали,потом все нормально.Сегодня опять тронулся с ударом.(прошло 4 ддня с момента появления симптома). На светофоре тронулся без удара,но машина с первой переключилась на втроую и сразу обратно на первую,потом ещё раз так же,я встал,потом тронулся, поехал и всё было нормально,все переключения вверх,вниз.АКПП у нас как Дайхатсу Териос,ЮРВ,Тойота Дуэт, короче у которых двигатель К3-VE.Что с АКПП? Заранее спасибо!
.
1. Удар на холодной АКПП , когда обороты холостого двигателя высокие с P на R или D ДОПУСКАЮТСЯ. Другое дело если удар очень сильный , тогда в первую очередь проверяют подушки крепления двигателя и трансмиссии.
Если удара на горячей нет , всё нормально.
2. “В АКПП заменили солнечную шестерню “солнце”,на старой выкрутился болт и попортил зубья.” – ну понятно , оси сателлитов износило, выпали из водила планетарного редуктора.
3. “На светофоре тронулся без удара,но машина с первой переключилась на втроую и сразу обратно на первую” – если не повторяется , педаль газа нажата постоянно одинаково , то не стоит на этом заострять внимание.
3. Я думаю , что это “синдром отремонтированной АКПП” Клиенты до того как , ездят и всё им по барабану, не меняют ATF , буксуют и т.п Как вложат деньги в ремонт АКПП , начинают боятся каждого шороха и всё им мерещится , что АКПП тут не правильно переключилась , там что то гудит , а в гидравлическом блоке щелкают соленоиды.
4. Поэтому если на горячей АКПП при соответствующих оборотах холостого хода двигателя нет удара , то значит всё нормально. Не забывайте , что ещё есть например зазоры в шлицевых соединениях и эти зазоры выбираются , когда включаете передачу. Отсюда и толчки.
.Вадим
Прикол:выборочно ткнул странички и попал где вы кому то говорите где указана на табличке модель.Вы правы А140 Е.
Ну и ищите прокладку поддона. Можете и сами ATF поменять , ничего сложного нет.