Трансмиссионное масло – необходимость и периодичность замены

Уход за автомобилем в большинстве случаев – залог его длительной безотказной эксплуатации. Периодические осмотры, замена рабочих жидкостей и элементов, изнашивающихся при повседневной эксплуатации, – это минимум, о котором должен помнить каждый водитель.

Трансмиссионное масло выполняет множество функций. Оно не только смазывает отдельные элементы, значительно снижая трение, но и охлаждает горячие компоненты, смягчает и смягчает удар шестерен. На сайте https://remontauto-ford.ru/page/kogda-menjajut-transmissionnoe-maslo можно получить всю необходимую информацию о трансмиссионном масле и его замене.

zamena masla v dvigatele

Автомеханики придерживаются мнения, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это стоит делать с точки зрения срока службы механизма и его узлов.

Кроме того, трансмиссионное масло снижает вибрацию, защищает от коррозии и сохраняет все в чистоте. Масло должно иметь соответствующие параметры, адаптированные к конкретной машине. Другой тип будет использоваться в коробке передач городского автомобиля, а другой – в спортивном автомобиле или автомобиле доставки, где нагрузки выше. Масло не должно пениться, агрессивно воздействовать на уплотнения и другие неметаллические элементы. Оно также должен сохранять правильную консистенцию и смазывающие свойства независимо от температуры.

Доверьте замену масла в АКПП профессионалам

Выполнение этой услуги без должной осмотрительности может привести к тому, что старое масло останется в нише автомобиля. Следовательно, это приводит к ускоренному потреблению нового масла. Поэтому стоит доверить эту задачу механику, который специализируется на ремонте данного вида.

zamena transmissionnogo masla 1

Принимая решение о замене, в первую очередь следует выбрать масло, соответствующее спецификациям производителя транспортного средства.

Интервал замены масла в коробке передач зависит от многих факторов, как эксплуатационных, так и технологических. Принято считать, что масло в АКПП впервые следует менять при пробеге 60 – 100 тысяч километров. Об этом как минимум говорят рекомендации отдельных производителей автомобилей.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.