Трансмиссия А246Е Toyota Matrix
День добрый .(вопрос в продолжение темы от 11.12.2011 19:27)
Вопрос по ценам и поставщикам в интернет магазинах
Помогите разобратся,нужен гидроблок на U140F ( 35410-42050 ).
В интернет магазинах цены начинаются
от 22 400 поставщик Эмираты ,
от 30 764 поставщик USA,
от 43 225 поставщик JAPAN
от 55 664 поставщик Россия
Вопрос? Эмираты поставляют по такой низкой цене “made in China” или это что-то другое?
Поставщик USA это ребилд или нет?
С какой цены начинается оригинал?
Задавал вопрос по Эмиратам в emex.ru,по Эмиратам,вот ответ Добрый день ! производитель указан Toyota,,эту информацию вывешивает поставщик ,мы ее никак не корректируем/.
Так что же нам продают?Как выбрать золотую середину,не попасть на китайцев но и не переплатить.
.
1. “Вопрос? Эмираты поставляют по такой низкой цене “made in China” или это что-то другое?” – конечно Китай;
2. “Поставщик USA это ребилд или нет?” – они должны указывать , новый он или восстановленный;
3. “С какой цены начинается оригинал?” – а что Вы рассматриваете под оригиналом. Завод есть в Японии , Штатах и Китае и всё это оригинал, японцы построили. Если имеете ввиду чисто японский гидравлический бок управления , то вряд ли Вам кто его привезёт , т.е. пообещать могут , но не факт , что это будет Япония.
.Артем
28.03.2011 10:56
Артем Добрый день! Toyota Matrix 1.8, 2003г. Пробег около 130 т.км. При движении на Д с 1 на 2 чувствуется толчок (отпускаю педаль газа перед моментом переключения, чтобы не было толчка), остальные передачи включаются нормально. Если начинать движение при положении рычага на 2, то переключение с 1 на 2 проходит плавно. Подскажите, пожалуйста, чем это объясняется и можно ли вылечить?
.
В первую очередь поменять соленоид по давлению. Это у них болезнь , которая начинает проявляться , как правило , после 100 000 км.
Добрый день!
А не могли бы вы уточнить, какой из четырех соленоидов менять? S1, S2, SL или SLT?
.
1. Если будете менять , меняйте все.
2. “S1, S2, SL или SLT?” – всего 4-е соленоида? А трансмиссия какая тогда?
.
Добрый день! Трансмиссия А246Е, насколько я понимаю. В Repair manual описан процесс замены соленоидов, там их всего 4, 3 с одной стороны в ряд и SLT отдельно.
Дополню по переключению 1-2: происходит как бы зависание оборотов перед включением второй. Казалось бы, аппарат должен сбросить обороты затем включить скорость, а получается сначала включается скорость, потом сбрасываются обороты (это по ощущениям, возможно я не прав).
А еще, скажите, пожалуйста, в чем обычно заключается ремонт гидроблока?
Спасибо.
.
1. “Трансмиссия А246Е, насколько я понимаю.” – там может стоять одна из трёх U240E , U341F и А246E.
2. “1-2: происходит как бы зависание оборотов перед включением второй.” – проверьте ещё шифтовые соленоиды на залипание;
3.Line Pressure Control Solenoid на А246Е http://clip2net.com/s/WjaI
.