Нелюбимые клиенты
В январе 2017г страховые компании нашей страны, у которых есть лицензия е-ОСАГО должны выполнять обязательную продажу интернет-гражданки. Но некоторые из них стараются уменьшить эти продажи определенным гражданам. Такое ограничение граждан обусловлено определенным регионом проживания. Ну не нравятся нашим страховым компаниям «нелюбимые» регионы, в первую очередь южная часть России, часть Уральских и Северных регионов, либо Кбм автолюбителей (не нравится им повышенный Кбм, это значит что водитель или новичок, или оказывается в ДТП по своей вине). Но ввиду того, что Центробанк совместно с РСА установил над страховыми компаниями жесткий контроль, их методы стали еще изобретательнее, особенно у самых топовых СК.
В интернете можно найти множество компаний, которые помогут в оформлении ОСАГО, например www.osgo.com.ua – это быстрый способ получить ОСАГО без траты своего личного времени и нервов.
Варианты, благодаря которым можно избежать продажу е-полиса ОСАГО и контрварианты
1.Код sms, который не вводится. Клиенту на мобильный приходит очень длинный набор цифр и букв, который сложно за определенное время перепечатать не ошибаясь. Но дело в другом, там одни буквы написаны по латыни, а другие кириллицей и становится непонятно, русская это «а» или английская.
Выйти из ситуации можно следующим способом — перепишите данный код на компьютер (можно через мессенджер в Контакте или через электронку) и скопируйте. Есть второй способ — скопируйте код в Ворде и выберите шрифт где нет русских букв. В этом случае наши буквы отобразятся стандартным шрифтом, а латинские нет.
2.Предоставлены «недоступные» варианты оплаты. Недоступные в том плане, что для основного слоя населения потребуется не один день, что бы оплатить данную услугу. В указанных выше регионах не доступна оплата по картам любого банка, а только через электронную систему WM или через интернет-банк какого-нибудь Альфабанка, которая называется Альфа-клик. У основной же массы людей только пластиковая карта Сбербанка. И как же платить? Вариант первый, приобрести бесплатную (именно бесплатную) дебетовую карту Альфабанка. Второй вариант предусматривает регистрацию электронного кошелька Webmoney, он легко пополняется с минимальной комиссией из личного кабинета Сбербанк-онлайн. И на это уйдет некоторое время.
3.Компания перенаправляет на покупку е-ОСАГО на другой сайт сторонней СК. В этом варианте практикуется «лазейка» в закон, где говорится, что каждый обратившийся должен получить страховой полис, либо альтернативный вариант. В нем говорится, что если по каким-либо причинам (обычно это отсутствие полисов) компания не может заключить электронный договор с клиентом, то его просто перенаправят на сайт другой СК. Обычно этот страховщик малоизвестен, офиса в вашем городе естественно не будет, а уж что говорить о помощи при наступлении страхового случая вообще стоит умолчать. Да и не факт, что если вы решитесь на покупку полиса в сторонней компании, то у вас получится его оформить должным образом.