С годами виды рекламы стали более многочисленными и изощренными. В дополнение к обычным методам рекламы, таким как листовки, реклама в газетах и телевизионная реклама, современные методы рекламы, такие как маркетинг в социальных сетях, реклама в интернете и перфоманс-маркетинг в социальных сетях или в Google, зарекомендовали себя именно через Интернет. В этой записи блога вы узнаете, что отличает отдельные виды рекламы, на какие из них следует полагаться и сможет ли классическая реклама по-прежнему идти в ногу со временем.
Виды рекламы
Классические виды рекламы
Существует множество различных вариантов классических видов рекламы. Есть что-то для любого бюджета в каждой отрасли, и при грамотном планировании ваша кампания будет успешной.
Телевизионная реклама
Со времени триумфа телевидения и, особенно, после расширения за счет включения частных вещательных компаний (часто) надоедливые рекламные паузы стали незаменимыми. Тогда, как и сейчас, телевидение было средством массовой информации и особенно подходило для охвата как можно большего числа людей.
Вот почему вы редко видите по телевизору нишевые продукты, а скорее те, которые актуальны для как можно большего количества людей (пылесосы, путевки в отпуск, кукурузные хлопья и т. д.).
Так что если у вас есть продукт, которым вы хотите охватить как можно более широкую аудиторию, то телевизионная реклама для вас. Однако основным недостатком рекламы на телевидении является чрезвычайно высокая стоимость. Поэтому обычно это менее выгодно для небольших компаний.
Радио
Радиореклама используется так же, как телевизионная реклама, но с важными отличиями. В целом, здесь также применимо то, что радио является средством массовой информации, и вы можете обратиться к широкой целевой группе. Затраты ниже, чем на телевидении, но нет визуального канала до слушателя.
Когда дело доходит до радио, важно сосредоточиться на повторении и развлечении. В соответствии с девизом «цепляющий – остается в голове» связь с продуктом может быть усилена, и это может неоднократно вспоминаться слушателю. Еще одним важным моментом является местонахождение радио. Многие станции вещают не по всей Германии, а в определенной области.
Реклама на радио идеально подходит для вас, если у вас есть продукт, ориентированный на широкую аудиторию. Кроме того, ваш продукт должен быть простым для понимания. Если теперь вы объедините эти пункты с приятным рекламным сообщением, которое запоминается и не раздражает, несмотря на повторение, ваша радиокампания больше не будет проблемой.
Наружная реклама – плакаты, витрины, полиграфия и т.д.
Наружная реклама в целом относится ко всем видам рекламы, которые размещаются в общественных местах. Это могут быть, например, печатные/окрашенные автомобили, плакатная реклама, рекламные столбы или даже неоновые вывески. Совершенно очевидно, что не каждый тип одинаково полезен для каждой компании.
Хотя привлекательность наружной рекламы снижается из-за большого количества альтернатив, в долгосрочной перспективе она по-прежнему имеет хорошую отдачу от инвестиций. Меры постоянной рекламы, такие как покраска автомобиля, могут окупиться в долгосрочной перспективе. Однажды нарисованная, реклама останется надолго.
Наружная реклама интересна для вашей компании, если она имеет высокую референцию на местах. Наружная реклама также может использоваться в качестве тактики партизанского маркетинга и привлекать внимание прохожих к вашей компании.