Заменили сальник за насосом опять побежало
Здравствуйте
У меня такая проблема с автоматом опель вектра б 1995г 1.6бензин, на ходу бывает что включается как нетральная передача на разных скоростях обороты в небо скину вкл.передача или пока зажигание при 4000 не счелкнеш
пра буксуют каропка акпп при сместа троганя
акпп а540н 4вд. нет здней скорости помогите
б3 перестала ехать масла на заведеном меньше нащюпу в акпп долил до уровня машина неедит ни назад невперед
Доброго дня. Авто: MAZDA 6 Бензин АКПП 2.0 2088 г.в.
Была проблема с соленоидом E (Ошибка P0771).
Опишу изначальную проблему: Ехал по шоссе заметил что загорелась лампочка индикатора АТ. После остановки заглушил двигатель и снова завел. Лампочка погасла но через какое то время снова загорелась но вместе с чеком. При переключении скоростей рывков не наблюдается все плавно и ровно, но типтроник вообще перестал работать. Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Но на щупе когда проверяешь видны остатки ржавчины (возможно с внутренней части трубки цепляет) Сделал диагностику выдал вот это: ошибка p0771 неправильно отрегулирован переключатель Е соленоид.
Я его поменял, все нормально стало. Поездил месяц. Но легкие рывки и пробуксовка проскакивали. Когда кочегарил до 170-80км загорелась AT. Остановился уровень масла посмотрел – все в норме. Нигде не подтекает. Заглушил – завел. AT пропала. Потом опять на больших скоростях и после кикдауна опять та же история. Сегодня загорелся чек – таже ошибка что и в прошлый раз. Загнал в – говорят возможно проблема в блоке. Нужно ли ремонтировать всю АКПП или все-таки проблему можно решить заменой блока соленоидов?