ATF
пробег авто 32000 т. км, я первый хозяин, за машиной смотрю, уровень ATF в норме (не первая машина с АКПП), Цвет масла светло красный похож как на цвет красного кирпича ближе к желтоватому что ли, прозрачная без вкраплений, запах как “духи”.
НО с недавнего времени стал замечать (часто проверяю уровень АТФ), что при вытирании щупа АКПП на белой тряпочке остаётся как немного серого налёта со щупа АКПП (как графит что ли)! Я забеспокоился и немного отсосал жидкости в баночку, дал отстоятся несколько дней, слил жидкость из банки и при свете на дне банки, мной, было обнаружено как тёмно синий ближе к тёмно серому цвету налёт (осадок)…(не стружка а типа пыли).
Система охлаждения в норме, в расширительном бочке масленных пятен нет и на стенках бочка следов масла нет жидкость светло зелёного цвета и запах как “тосол”.
Не балуюсь спортом даже “кикдауном” очень редко пользуюсь, на трассе максимум еду 100 – 110 не больше.
Переключения мягкие без ударов и прочего.
В статьях везде рекомендуется проверять уровень в коробке, и своевременно её менять, через 60/30 тысяч километров побега. У меня Рено Меган-2, уже второй. Первый был с двигателем 1,6, сейчас 2,0 литровый, оба с автоматическими коробками. И ни в одной заводской инструкции, нн на официальном сервисе,
нет рекомендаций по замене ATF и фильтров коробки. Это что, недоработка завода изготовителя, или их недочёт? На мой вопрос на сервисе (ТО-75 тысяч. км), когда будут проверять уровень масла в коробке, и его замену, удивлённо подняли глаза и сказали, это делается только при ремонте. Автомобиль 2005 г., пробег 80 000 км.
Пока никаких нареканий к коробке нет.
.
1. “И ни в одной заводской инструкции, нн на официальном сервисе, нет рекомендаций по замене ATF и фильтров коробки.” – ну во первых НЕ У ВАС ОДНОГО И НЕ ТОЛЬКО НА МЕГАНЕ , во вторых это уже сто раз перетиралось – хитрый маркетинговый ход манагеров.
2. “На мой вопрос на сервисе (ТО-75 тысяч. км), когда будут проверять уровень масла в коробке, и его замену, удивлённо подняли глаза и сказали, это делается только при ремонте.” – нормальный ответ дилера.
3. “Автомобиль 2005 г., пробег 80 000 км. Пока никаких нареканий к коробке нет.” – рад за Вас.
.
mitsubishi lancer 1998 г.в. коробка F4A41
, сегодня поменял жидкость в акпп аппаратным методом. при подключении к аппарату, коробка выдавала давление. масло запахом гари не благоухало, металлических частиц не обнаружено. после замены, эффект “перегазовки” и удары при переключении передач пропали. значит ли это что проблема решена ? что еще необходимо сделать ?
.
1. Это значит , что при таком методе замены Вам забили грязью фильтр АКПП и теперь давления не хватает. Поэтому трансмиссия стала переключаться мягче. Через некоторое время АКПП сгорит , так что не удивляйтесь потом.
2. Это грабли , на которые наступали многие владельцы, меняя ATF на аппарате , но не меняя при этом фильтр АКПП.
3. ФИЛЬТР АКПП поменять главный!
.
mitsubishi lancer. коробка автомат F4A41.
при переключении передач в движении появились толчки с 1 на 2, так же при переключении появился эффект “перегазовки”. в чем причина ? масло прежний хозяин не менял (лет 4-5.я купил масло, фильтр, что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?
.
Фильтр АКПП – это лишнее , Вы его не сможете поменять.
1. “что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?” – без разницы , диагностика ничего не покажет;
2. Проблема в гидравлическом блоке управления , соленоидах. Замените ATF , может и поможет. Надо было своевременно делать ТО трансмиссии.
.
добрый вечер вопрос в следующем хендай i30 при движении в крутую горку пришлось остановиться и скатиться на зад но при этом забыл переключить в положение R и спустился на D при этом авто заглох но я не услышав этого включил R и опять поехал на зад. только после того как почувствавал тугой тормоз остановил авто, патом завел и поехал дальше в горку почувствовав при этом запах атф.
Вопрос возможные последствия при данном не корректном использовании акпп.
.
ATF выхлестнуло через сапун.
Проверьте уровень ATF.
.
,дайте совет что делать!На днях было -23 цельсия,еду с работы и вдруг резко повышаются обороты,а машинка тормозит.Остановился,вышел посмотреть,оказалось сорвало шланг со штуцера на входе в радиатор охлаждения коробки,ну я конечно обрадовался так как явная причина лучше скрытной.Заменил шланг,залил масло 5л,так как думаю из трансформатора тоже все выгнало,проверил уровень норма.Завелся,ездил 2 дня,температура за бортом -10,-13 все просто песня,но не тут-то было.Вечер,-25 завел,прогрелся,тронулся,проехал примерно 2-3км впереди мост,стоило мне на него въехать и все началось опять,обороты растут авто останавливается.Перевалил я с трудом через мост,останавливаюсь,ругаю себя за корявые руки,но под капотом все сухо.Хотя на улице -25 меня накрыло потом как из бани.Постоял минутку,завелся,включил D,авто тронулось и поехало,но не долго,первая передача не хочет переключаться на вторую,скорость 40-50км,обороты4500-5000.Остановился, переключаю положение селектора из D-R никаких движений.Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса.
.
1. Авто какое?
2. Это большинство АКПП так ломается , на горячую начинают проскальзывать передачи , не едет. Постоит немного ATF остынет , немного проедет.
3. Трансмиссия сгорела и требует капитального ремонта. При ремонте АКПП надо обязательно проверять радиатор охлаждения. Большая вероятность , что он забит или охлаждающая жидкость попадает в ATF.
4.”Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса.” – добили её окончательно.
.
Спасибо за ответ у меня первая машина можно еше пару вапросов я упустил масло так ездила нормально переключалась без проблем при наименьшем уровне начал доливать масло начились проблемы сперва просто толчки при переключении потом начал загоратца холд и машина либо едет кое как либо постоит минут десять потом едит только на первои и второй можно с в5 поставить на в3 у меня стоит OF7FNC20 и подскажите какое масло нодо
.
Диагностируйте , ошибки будут P0730 , P0733.
1. Давления не хватало , когда опустили уровень ATF , с воздухом насос качал, поэтому и мягко переключалась , но шёл износ дисков в первую очередь , котрый трудно заметить на начальном этапе;
2. “начал доливать масло начились проблемы сперва просто толчки при переключении потом начал загоратца холд и машина либо едет кое как либо постоит минут десять потом едит только на первои и второй” – сначала уменьшили ресурс , когда опустили уровень ATF , а потом СОЖГЛИ ТРАНСМИССИЮ , большинство так её и ломают , писал об этом не раз , как гарантированно сломать АКПП;
3. “и подскажите какое масло нодо” – уже никакое. Нужен капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Кто будет её ремонтировать , соберёт на M-V.
.
бмв524td на холодную акпп работает идеально стоит прогреть появляются толчки при переключении передач передачи переключаются на больших оборотах
.
1. Надо диагностировать в движении на прогретой трансмиссии. ” Передачи переключаются на больших оборотах” – сканер покажет ошибку.
2. Если ошибок не будет , то проблема в гидравлическом блоке управления , закусывает соленоиды , плунжера на горячей трансмиссии. Это бывает от старости от того , что вовремя не меняли ATF или перегрели трансмиссию , а обычно все три фактора вместе приводят к таким последствиям.
.
Приветствую Вас, ! У меня Киа Спектра 2008г.в., 1,6 л., АКПП. Предыдущий хозяин заменил год назад АКПП и на сервисе ему залили Mitsubishi Diamond ATF SP3/ Не могу найти такого масла, а уровень на минимуме и требуется долив. Что посоветуете долить или придется полностью менять ATF ???
Заранее спасибо.
.
1. “Предыдущий хозяин заменил год назад АКПП ” – не удивлён , авто год и АКПП меняют , китайской сборки , брака много;
2. “Что посоветуете долить” – у штатовских ATF сильно занижены требования , советую залить “оригинал” , что изначально MMC заливала в эти трансмиссии Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III , вот ссылка http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF
3. “Не могу найти такого масла” – вот на exist.ru и закажите , артикул 4024610, правда там ценник на ATF несколько завышенный ,в среднем рублей на 300 с 4-х литровой банки.
.
. Подскажите пожалуйста. Два раза менял масло в коробке с разницей в две недели и оба раза в поддоне грязь само масло коричнево цвета. Замену производил самостоятельно путем неполной замены. Около 4 литров. На магнитах есть небольшое скопление стружки и 3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра
.
1. Скорее всего уже поздно менять ATF , пора готовится к капитальному ремонту автоматической трансмиссии ( судя что в поддоне АКПП )
2. “3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра” – это хуже всего , где то на диске отслоились полностью , теперь там железо по железу работает.
.
Таурег 2004
как можно точно по мерить биение вала?какое допустимое биение вала? до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!
Не понял , а кто её ремонтировал и какой литературой пользовались , какими программами? Это их надо в первую очередь трясти , кто туда свои руки засунул.
Судя по вопросам Вам мои ответы не помогут.
1. “как можно точно по мерить биение вала?” – да как обычно , как всегда , индикатором часового типа или более современные цифровые , но сути от этого не меняется. Самое главное знать куда подвести и правильно измерить.
2. “какое допустимое биение вала?” – опять же смотря как и где , но так в идеале 0,05 мм , максимально допустимое 0,2 мм , но это предел и может гнать ATF через сальник.
3. “до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!” – значит 100% погнули , задрали и т.п во время монтажа , демонтажа.
Проблем то я там не вижу , там же всё элементарно.
4. На герметик сальник случайно не ставили? А то есть деятели , которые рады обмазать автоматическую трансмиссию герметиком.
5. Фото скиньте , где течёт , как вышибает сальники и т.п , подскажу что сделать , как проверить.
.
Фольцваген Туарег 2004г 3.2 литра, пробег 170000км, после ремонта АКПП и замены гидроблока начало выдавливать сальник выходного вала на 4-5-6 передаче. В чем может быть причина?
1.Гидроблок покупался новый по вину.
2.Сапун проверли дует.
3.Вал нормальный.
вопрос,причем здесь гидроблок и может ли быть виноват подшипник выходного вала.До ремонта этой проблеммы не было.
1. Гидравлический блок управления не причём;
2. Если сапун работает , значит проблема в большом люфте вала , износ подшипника и т.п. Проверить люфт , шлицевое соединение и т.п. Если вибрация и биение сильное , то никакой сальник не удержит, ATF будет выдавливать , мало о того , сальник ещё и вышибать будет.
3. “3.Вал нормальный.” – биение какое? Сколько соток бьёт?
.
,!Подскажите пожалуста как можно самому поменять масло в АКПП не частично а полностью автомобиль форд фокус, спасибо.
.
А способа “полностью” ещё не придумали , только методом замещения и частичного смешивания со старым ATF.
А чем Вам не устраивает замена ATF описанная на моём сайте? При такой замене меняется почти всё ATF.
.
добкый день.мазда бонго френди.салон sglr.двс wl.акпп 4вд.не включается 4-я передача.когда выключаю кнопку холд обороты точно такиеже как с включонной кнопкой лампочка указывает включена и выключена.при скорости 70- 3000об.на ходу когда збрасываю газ машина катится как на нетральной при выключенном холд.а когда холд включон при таких же действиях машина притормаживает двиготелем как и должно быть.что может быть и какое масло надо заливать в акпп
.
Год авто?
Проблем там может быть несколько , но начать надо с проверки электрооборудования.
Подключил бы сканер и посмотрел в движении , что там покажет он , какая температура ATF и охлаждающей жидкости двигателя.
В большинстве случаев при такой неисправности виноват датчик температуры и его цепь , идёт искажённый сигнал с датчика температуры и поэтому не включается 4-я передача и не работает блокировка ГТ.
ATF класса Dexron – III , но убедитесь , посмотрев , что написано на щупе проверки уровня ATF.
.