замена ATF Toyota Type T-IV на ATF Toyota WS | ремонт акпп

замена ATF Toyota Type T-IV на ATF Toyota WS

замена ATF Toyota Type T-IV на ATF Toyota WS

Николай

! Возможна-ли замена ATF Toyota Type T-IV на ATF Toyota WS по причине полного отсутствия в городе T-IV в оригинале (только черная тара). Автомобиль Тойота Авенсис АКПП U341E. Заранее благодарю за помощь!!!!

.

Нет конечно , гидравлические жидкости не совместимы.

.
Владимир

уважаемый . Toyota Camry двиг 3S. На холодную при переводе на D или R, скорость не сразу включается секунд через 5 – 7. Поможет ли смена жидкости и фильтра. Заранее спасибо.

.

Если ещё не поздно , поможет.

Надо было подготовить АКПП к зиме.

.
Глеб

! У меня возникала такая проблемка:Когда нажимаешь газ в пол обороты поднимаются а машина не разгоняется при плавном нажатии газа машина едет нормально Toyota Harrier 3,0 передне приводный

.

Мощность двигателя?

Stall Test провести и посмотреть , какие максимальные обороты выдал двигатель. Отпишитесь сколько выдал.

.

Объем двигателя, куб.см 2994

Марка кузова GF-MCU10W

Stall Test 280-300

.

280 об.минуту?! Может 2800?

Если 280 , то вышел из строя гидротрансформатор.

Если 2800 – 3000 , то проблема в двигателе , скорее всего в TPS (датчик положения дроссельной заслонки). На диагностику и посмотреть на сканере , что идёт с этого датчика при 0 (полностью закрыт) при 30% и при 100% (полностью открыт).

.
Максим

, , подскажите пожалуйста, как снять датчик положения селектора на A240L, а/м Toyota Carina 1989 г.р.

.

Там всё просто. Единственный минус крепление мешает и трубка на охлаждение ATF.

1. Откручиваем большую гайку на оси ( стопориться шайбой с усиками), усики предварительно отгибаем. Гайка держит рычаг.

2. Откидываем сам рычаг с тросом РВД;

3. Откручиваем два болта , которые крепят сам датчик положения селектора;

3. Снимаем. ЕСЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ , усилий прикладывать не надо , сломаете. Заржавело и окислилось. Смачиваем WD4 , ждём и снимаем.

.
Юрий

! У меня автомобиль – Toyota Rav4 1994, коробка A540H. В АКП попала вода, сделал полную замену масла на аппарате (на промывку 30 литров масла ушло!), через 500 км стала буксовать. Сам разобрал по мануалу, были сгоревшие диски forward clutch. Заменил. После ремонта холодная едет нормально, прогревается начинает буксовать, потом вообще ни вперед ни назад, заглушишь-заведёшь опять едет, но недолго. Если опять заглушить-завести снова едет и опять очень недолго. Теперь гадаю – снова её разбирать или менять гидромозги или гидротрансформатор. Спасибо за размышления на даннкую тему.

.

1. 30 литров на промывку? Да явно трансмиссия уже была не исправная (наверное ATF черная была).

2. Замена одних дисков проблемы не решит. Вы проверяли состояние

-ступицы насоса;

– корпуса муфты форвард.

3. Нет , ГТ и гидравлический блок не причем. Вы зазоры не проверили , в кольцах пропускает , которые на ступице насоса стоят , нагревается ATF и сифонит.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...