завёлся и появились проблемы с АКПП | ремонт акпп

завёлся и появились проблемы с АКПП

завёлся и появились проблемы с АКПП

Сергей

Глупый наверное вопрос будет при чем тут температура ATF? ну так для общего развития!) Просто чем больше людей тем больше голова уже пухнит!))

.

Основной показатель корректной работы (исправности)АКПП.

Следующий шаг , поймать режим трансмиссии , когда температура ATF начинает расти.

.
Костя

здравствуйте, вы написали “1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи.” – когда уже произошло разьеденение то включать 1-2 смысла нет машина также не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2-ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?

.

1. “Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?” , не вижу , такого датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.

2. Давление надо линейное измерять.

.

P.S. Кстати фильтр АКПП меняли? ATF? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.

Алексей

.

Ford Mondeo 2007, V6, АКПП Джатко

После остановки (машину глушил, автомат в положении “P”), завёлся и появились проблемы с АКПП: после второй передачи растут обороты, но скорость 40. Пробовал переключать в ручном режиме – тоже самое. 1 – нормально, 2 – нормально 3 – растут обороты и не тянет. Задняя нормально. Более того, при положении “D”, не происходит возврат на нижнии передачи. Т.е. если включилась 3 или 4, то как скорость не сбрасывай 2 не включится.

Что это? односторонняя муфта OWC?

И может подскажете кто, где в Питере можно отремонтировать и с кем пообщаться.

Заранее благодарю.

здравствуйте.

1. Однозначно подключить сканер и на ходу проверить.

2. “3 – растут обороты и не тянет.”- что значит не тянет?

Если растут обороты двигателя в красную зону , а машина не ускоряется – это проскальзывание передачи. Характерный механический излом АКПП;

3. ” если включилась 3 или 4, то как скорость не сбрасывай 2 не включится.” – клинит плунжера в АКПП , хуже всего , если клинит муфты. Проверьте цвет и запах ATF , если тёмного цвета и пахнет гарью , то однозначно капитальный ремонт АКПП .

4. “И может подскажете кто, где в Питере можно отремонтировать и с кем пообщаться.” – зайдите на агрегатку , пообщайтесь.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...