ZF 8HP восьмая ступень славы
Немецкая компания ZF славиться по всему миру своими высокотехнологичными разработками в сфере моторостроения. Одной из последних разработок этой компании стала автоматическая трансмиссия с шестью диапазонами ZF6, 2006 года выпуска. Она была максимально оптимизирована и позволила добиться существенного снижения расхода топлива.
Но конструкторская мысль не стоит на месте и компания ZF выпустила свой следующий шедевр – восьмиступенчатую АКПП ZF8.
Этот новейший агрегат позволит экономить топливо по сравнению с максимально распространенными пятиступенчатыми АКПП до 16%. Применять данную разработку, ставшую настоящим прорывом, в ближайшее время будут на автомобилях BMW 760L и 5-ой серии GT, Rolls-Royce Ghost, Audi A8, Bentley.
Главная идея разработки многоступенчатых АКПП заключается в достижении максимально большей экономии топлива. И в этом направлении компании удалось достичь существенных результатов. Кроме этого, каждая последующая модификация ZF позволяет значительно увеличить мощность и улучшить характеристики с одновременным сохранением габаритно-весовых параметров.
Новая ZF 8HP стала серьезным стимулирующим эффектом для дальнейшего внедрения в автопроизводство новейших высокотехнологичных разработок.
лобовое стекло ивеко
лобовое стекло ивеко
Самое обидная неприятность это та которая приходит неожиданно, так вылетил камешек из под колеса впереди идущего авто и ваше лобовое стекло уже нуждается в замене, не будете же вы ездить с большим количеством трещин, которые не только ухудшают видимость дороги ,но и самое страшное они искажают обзор. Лобовое стекло можно купить на сайте
http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-IVECO.aspx
доброго времени суток
у меня Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.
хочу отрегулировать трос селектора АКПП, сервис_мануалы читал, но что не очень понял…
как выделить, что бы отверстия в тросе и тяге не совпадали…потом уж я смогу это несовпадение убрать…
спасибо
.
“что бы отверстия в тросе и тяге не совпадали…потом уж я смогу это несовпадение убрать…” – а потому что или трансмиссия другая стоит (б/у вкорячили) или сильный люфт в самом тросе , втулках капроновых и т.п.
.
<