Зимние заботы о АКПП
В зимнее время погодные условия большей части территории РФ становятся довольно суровыми, что требует от водителя автомобиля с автоматической трансмиссией соблюдать ряд определенных правил, дабы не повредить этот узел. Всем известно, что автоматическая КПП требует большего внимания к своей персоне, нежели механическая. Поэтому количество поломок первых значительно увеличивается именно зимой, так как не соблюдался особый режим их эксплуатации.
Для начала, следует взять за правило обязательный прогрев двигателя, который позволит как следует прогреться и трансмиссионной жидкости. По времени эта процедура займет максимум от пяти до семи минут. В это время рычаг КПП нужно попереключать в каждый из диапазонов с небольшой паузой в каждом.
Завершить процесс прогрева следует переходом в режим D или же R, затем еще 1-2 минутки постоять с нажатым тормозом и только после этого можно смело отправляться в путь.
Во время зимних поездок следует всегда помнить об одном неукоснительном правиле – избегать возможных пробуксовок на обледенелой дороге. Такой режим очень пагубно влияет на работу и АКПП, и двигателя.
Интересно прочитать: Астрология тонкая и интересная наука. Каждому интересно знать, что ждет его в следующем году и что сулят ему звезды читайте Знак Зодиака 2019, какого знака новый год.
В такие моменты они работают на пределе своих возможностей, что может вызвать катастрофические последствия. Все также часто проверяйте уровень и качество трансмиссионного масла. При возникновении же хоть малейших сбоев работы автомата, срочно отправляйтесь на СТО для диагностики машины, так как самостоятельные попытки отремонтировать данный узел без особой квалификации могут стать причиной дорогостоящего ремонта.
.
Экономия топлива в последнее время занимает всё больше мои мысли, и я действительно хочу найти способы экономии топлива. Я только что прошел испытания на со. Стоимость топлива убивает меня и должно иметься разумное решение. Со имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии. У меня есть хорошее решение для это принудительной вентиляции картера (PCV). Вот немного истории, в 1960 году, система PCV появилась в новых автомобили .
DynoValve оптимально регулирует поток картерных газов с электронным управлением. Проще говоря, это делает ваш автомобиль более эффективным и фиксирует СО таким образом, что топливо и масло экономятся. У моего мужа есть привычка открывания всех окон перед включением кондиционера в машине. Вот его мысли по этому поводу. Городские мифы есть везде, Интернет полон фактов и историй и исследования даст вам ответы на некоторые из них. Опыт показывает связь между воздействием бензола и повышенным риском лейкемии.
Исследование показало, что путешествия на автомобиле увеличивает воздействие ряда вредных соединений, включая бензол, но основной фактором в этой связи было топливо , а не внутренние компоненты, такие как приборные панели. Исследование также показало, что уровни воздействия были значительно выше в течение зимних месяцев, что позволяет предположить, что автомобильный кондиционер не является основным фактором воздействия бензола. Само исследование не установило связи между воздействием бензола и начало рака.