Машина hyundai coupe akpp a4bf2 | ремонт акпп

Машина hyundai coupe akpp a4bf2

Машина hyundai coupe akpp a4bf2

стас

!на тойоте калдина 98 года двиг 5Е,при ремонте двигателя выташили двигатель вместе гидромуфтой,с неё вытекло масло,как теперь поступить?насос сам закачает атф в гидромуфту?и какое масло необходимо доливать?

.

1. Неправильно снимали двигатель , могли повредить минимум сальник , максимум втулку насоса;

2. В ГТ осталась ATF , насос конечно закачает поэтому когда поставите двигатель , долейте обязательно ATF;

3. Какое заливать ATF написано на щупе уровня проверки , посмотрите.

.
володя клименко

привет еще раз.спасибо за ответ.дествительно ремонтируем сами.втулку делали сами на токарном станке базировались от сальника,вроде не совсем тупые.может несаблели тепловой зазор или матерьял не подходит?(латунь)и какой тепловой зазор должен быть я незнаю.и бублик был только с ремонта,(Технотранслайн)его опять на ремонт?насос я уже заказал.за ранее благадорю!

.

1. насос под замену на новый , правильно его установить на ступицу , правильно в корпус (ОТЦЕНТРИРОВАТЬ!);

2. “и бублик был только с ремонта,(Технотранслайн)” – шейку ведь опять задрало втулкой! Проверьте , сколько соток бьёт шейка ГТ на коленчатом валу двигателя!

3. Если на Вашей АКПП нет соосности или шейку ГТ задрало и Вы всё опять так поставите , то Ваш новый насос опять “накроется” , втулку провернёт в корпусе насоса и выкинет вместе с сальником и ATF, задерёт шейку ГТ.

Грабли , народ наступает на это с постоянным упорством. Постоянно пишу тут об этой “проблеме” и что надо сделать.

.

P.S. “базировались от сальника,вроде не совсем тупые.” – , а я тупой , был бы я умным , был бы министром 🙂

Сергей

Добрый день . Машина hyundai coupe .akpp a4bf2 масло и фильтр поменял как вы и говорили, сразу после замены d стала включаться,но на следующее утро все повторилось d и l включается раза с 15, r включается сразу. Помогите советом что в первую очередь смотреть и на что обратить внимание. На магнитах была какaя то слизь типа литола. Мелкая белая и немного бронзового цвета частицы.Спасибо за ответ.С уважением Сергей

.

1. “На магнитах была какaя то слизь типа литола” – серого , металлического цвета , это “хорошо потёрло” железные диски.

2. “Мелкая белая и немного бронзового цвета частицы.” – не надо было менять ATF , когда сняли поддон и это увидели, ремонт АКПП. Втулки потёрло , необходим капитальный ремонт автоматической трансмиссии. Главное , что бы ступицу насоса не задрало.

3. “akpp a4bf2” – таких много уже в ремонте побывало у меня, китайцы их производят , много брака, комплектующие мягко говоря посредственного качества. Если её правильно отремонтирует мастер , всё что надо поменяет на новое , соберёт на хорошей химии , ну и т.п. , нюансов много по ней , то ходить будет очень долго.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...