машина Хонда Цивик 5 АКПП -М48А масло | ремонт акпп

машина Хонда Цивик 5 АКПП -М48А масло

машина Хонда Цивик 5 АКПП -М48А масло

Игорь

Добрый день, Виталий александрович.Пишу вам,т.к столкнулся с проблемой по АКПП.

Опишу в кратце суть проблемы:

машина Хонда Цивик 5 1993 г.в,купил естественно Б/У модель АКПП -М48А

поездил и стал наблюдать что переключения на 2-ю передачу стали оч.долгими.т.е пока уж оч.сильно не прогреется,пробуксовки были сразу при переключении со 2-й на 3-ю,но я как то свыкся даже с этим.Я конечно сразу же поменял масло в АКПП залил Dex3.

и в принципе год ездил спокойно.А тут вдруг АКПП опять напомнила о себе прогазовки поменялись теперь на то что со 2-й на 3-ю вообще перестала переключаться,я даже двиг раскрутил до 4000 оборотов – но тщетно (Кстати ничего страшного в этом нет что такие высокие обороты были для движка?)Теперь вот думаю как быть:

ремонт коробки советают не делать т.к. это обойдется оч.дорого,

советуют приобрести контрактную,но тут вопрос

– у меня стоит М48А,а они оч.редкие

допустим М24А по чаще встречаются.Хотел спросить у вас я могу под свой тип двига поставить М 24А (двиг:D15B3)или мне надо именно М48А искать?

И вообще как быть в сложившейся ситуации.Не хочется как то на контрактную влететь которая может уже убита

Заранее спасибо

Добрый.

Баян.

1. Сами знаете , что надо искать такую же , которая стояла , а всё остальное…

2. “Не хочется как то на контрактную влететь которая может уже убита” – с такой АКПП , не обслуживаемой , 100% влетите.

.
Алексей

Добрый день, .

Гидравлический бок управления не расколот. Но перестал работать. Была поломка маслонасоса- обломился кусок зуба шестерни и кусочек полумесяца.

В итоге пропало давление в системе.

В каналах под гидроблоком магнитом насобирал приличное количество металлическоей стружки.

Заменил на б/у, но хотелось бы отремонтировать свой.

Подскажите пожалуйста мануальчик для этого.

.

Нету мануала в формате pdf . Я по крайне мере за долгую практику его не видел , только в специализированной баз Demand и ALLDATA.

Ремонтируйте свой , один из самых простых гидравлических блоков управления , всё “завязано” на соленоиды. Тем более , думаю . что его просто надо разобрать , промыть , продуть , проверить половинки на плоскость ,притереть , ну может соленоид поменять какой- нибудь и всё.

.
Артем

подскажите пожалуйста как поменять масло в редукторе заднего моста.или дайте ссылку.авто митсубиси диаманд 97г.

.

Хоть бы номер кузова написали…. 97 год….

Какой – нибудь E-F46A , двигатель 6G72 , 4WD?

Там в заднем редукторе всё просто , как и у всех две пробки , сливная снизу и заливная сбоку (сзади), заливаем по уровень.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...