Пошаговая инструкция замены масла АКПП | ремонт акпп

Пошаговая инструкция замены масла АКПП

Автоматическая коробка передач, наверное, является одним из самых сложных узлов в современных автомобиля. И от того, насколько бережно и внимательно водитель будет обращаться с этим агрегатом, будет зависеть срок его без проблемной эксплуатации. Важнейшим элементом АКПП является трансмиссионная жидкость, также требующая к своей персоне повышенного внимания.

Если техника вождения водителя подходит под параметры спокойного режима, то такое масло прослужит намного дольше, нежели при наличии агрессивной манеры вождения. Поэтому регулярная проверка качества жидкости в АКПП, а также ее замена, помогут на начальном этапе предотвратить появление неисправностей.

Для слива непригодного уже масла в большинстве своем происходит при помощи снятия поддона, но в некоторых случаях используются специальные сливные пробки.

В этом случае нужно быть внимательным и не перепутать сливную пробку, которую требуется отвернуть. После удаления жидкости необходимо тщательно очистить поддон и установленные на его дне магниты, предназначенные для улавливания металлических частиц. Во время слива происходит удаление жидкости из самой коробки и из систем охлаждения и управления.

При замене масла будет автоматически заменен и старый масляный фильтр и прокладка поддона.

Виталий

коробка переходит в аварийный режим после того как пытается переключится на 4 передачу , поднимаются обороты и через секунд 5 переходит в аварийный режим , глушу машину — завожу из аварийного режима выходит , модель коробки F4A42 неуверен но внешне 1 к 1 , пробывал само-диагностику делать выдаёт две ошибки 86 и 54 в интернете так и ненашёл про них ничего =( , машина accent 98 года , пробег 110 000

.

1. У АКПП поддон АКПП снизу или его нет , а есть черная крышка гидравлического блока с боку спереди?

2. Ошибки:

86- нет такой.

54- реле TCM (ЭБУ АКПП) обрыв или замыкание на массу (но это вряд ли);

3. Надо диагностировать сканером в движении, предварительно стерев все ошибки , а потом покататься и свалить АКПП в аварийную передачу и посмотреть , какую ошибку напишет сканер и сразу посмотреть температуру ATF.

.

ещё раз ! , да на коробке поддон есть , про чёрную крышку ничего сказать немогу =(, что удалось мне выяснить про её модель : KM 177 , как я понял выпускает её Mitsubishi , и вот что я ещё нашёл про те самые две ошибки :

54 ошибка — переход на четвертую передачу не соответствует частоте вращения двигателя …..рекомендуется посмотреть контакт генератора импульсов А…..проверить генератор импульсов А…..проскальзывание перехода на низшую передачу тормоза…..так, 86 ошибка….переключение передач не совпадает с числом оборотов двигателя……блокируется в 3 передаче…..этот код появляется если ошибка 54 выскакивает 4 раза

.

1. Правильно , и должна стоять серия KM, но не как F4A42 (как Вы написали). Только на Вашей машине трансмиссия автоматическая эта идёт под индексом A4AF1 ( A4AF2) , изменения коснулись блока гидравлики , фильтра соответственно, тормозной ленты (регулировка и управление). Упростили одним словом , удешевили производство.

2. Болезнь там есть по OD, можно самостоятельно отремонтировать без гарантии. АКПП снимать не надо. Снимайте заднюю крышку АКПП и меняйте диски. Там идёт всего 2-а диска с накладками , и не забудьте поменять уплотнения. Если не всё запущено , то поездит после такого «ремонта» , если долго ездили и забило гидравлический блок управления , всё опять потом развалится. Это называется: «сделать на авто рынок» , опять же как повезёт , может и будет ездить.

.

<

About

You may also like...