первый раз АКПП пытаюсь починить | ремонт акпп

первый раз АКПП пытаюсь починить

первый раз АКПП пытаюсь починить

Дмитрий

.Суть проблемы:Принаборе скорости выше 100 кмч на приборке начинает моргать S4,также продолжает мигать и при полной остановке.Выкл включил зажигание лампа не мигает т.е загорается и гаснет вместе с чеком.Кнопкой на селекторе этот режим не вкл.Если я правильно понимаю всё это говорит о аварийном режиме работы акпп??Можете подсказать как провести диагностику коробки??Модель коробки незнаю ненашёл шильдик,Хонда Интегра мотор b16a,кузов DA-8.Спасибо

.

1. ” начинает моргать S4″ – ошибка , считываем сканером на диагностике;

2. “Выкл включил зажигание лампа не мигает т.е загорается и гаснет вместе с чеком” – сбросили ошибку “перезагрузкой” , так и должно быть;

3.”всё это говорит о аварийном режиме работы акпп?” – это говорить , что в процессе движения при наборе скорости выше 100 км/час возникают неполадки в работе АКПП , то , что она у вас сваливается в аварийный режим , Вы не написали , просто написали , что загорается ошибка по работе;

4. Езжайте на диагностику , подключайте сканер и “ломайте” её в движении , выше 100 км/час сканер прочитает ошибку. Очень похоже на ошибку включения муфты блокировки гидротрансформатора.

.
игорь

здравствуйте. опять про коробку А244.

1.подскажите как снять крышку со стороны гидротрансформатора? по Вашему мануалу нарисовано надавит болтом на вал через пластину и крышка выходит (что-то не очень понятно).

2.снял заднюю крышку (где переход на дифференциал)- болты на фиксаторе резьбы, а крышка без прокладки и герметика. вопрос: ее так без прокладки и герметика назад и прикручивать?

извените если что не так. первый раз АКПП пытаюсь починить.

.

Судя по вопросам , вы АКПП сломаете окончательно.

1.”.подскажите как снять крышку со стороны гидротрансформатора?” – какая крышка? ЭТО НАСОС АКПП. Снимается спец приспособлением , там в отверстиях есть резьбы. Завинчиваем спец приспособление и выколачиваем. Если Вы болтами до упора будете вкручивать , то ИСПОРТИТЕ КОРПУС АКПП , в этом месте проходят каналы от насоса , площадка отфрезирована с точностью 0,05 мм!!!

2.”ее так без прокладки и герметика назад и прикручивать?”- На герметике она была розовом , проста такая точность деталей, герметика почти не видно , обе половинки в ноль выведены. При ремонте используют прокладочный комплект. Как только начали разбирать АКПП , минимум прокладочный бумажный комплект , а если залезли во внутренности , то резиновый. Поэтому то и при ремонте используется Мастер Кит. На сайте я выложил его состав и комплектность. Почитайте.

3.”первый раз АКПП пытаюсь починить.” – готовьтесь , может придётся 3-4 раза снимать , ставить АКПП. ГТ где будете ремонтировать?

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...