Honda Civic – седан
Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.
Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.
Перед машины подвергся значительным преобразованиям – новая форма капота с рельефными линиями, прорезь решетки радиатора стала шире, также добавили хромированные полосы в её нижней части вдоль бампера, в котором нашли подходящее место противотуманные фары. Передние фары приобрели более «стандартный», соответствующий деловому автомобилю вид.
Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.
Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.
Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.
Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.
Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.
!
У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B
Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…
В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч
Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.
Подскажите, что может быть?
.
1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);
2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);
3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.
4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего – нибудь умное напишет или ошибку прочитает.
5. “В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч ” – это плохо , похоже на проскальзывание передачи , сканер должен выдать ошибку P0730.
.
Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron – II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron – IID
.
Да ,конечно , можно залить Dexron – II . Но я рекомендую Вам залить Dexron – III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,
, .
У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя
.
1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;
2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 – 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ!!! Сожгёте трансмиссию.
.
. Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.
Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть – промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!
.
Вообще то соленоиды меняют на новые.
Помыть – это если денег жалко , но в большинстве случаев
не помогает.
.
! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.
Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка – подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!
.
1. “, готов подъехать к вам на диагностику,” – Вы же уже ездили к кому то , ничего не выявили;
2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали???
3. Датчик TPS не меняли?
4. Проблема скорее всего именно в нём.
.
Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2
сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…
Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?
.
1. “Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?” – ответ очевиден , обратиться к тому , кто ремонтировал АКПП. Гарантию дали на ремонт?
2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.
3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?
Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?
.
Добрый день!
Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?
.
1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.
2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.
3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.
4. ” Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные.” – понятно , у них АКПП не советую ремонтировать)))
.
Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.
.
По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.
Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.
Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.
.
! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!
.
1. Плохое охлаждение ATF;
– промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;
– промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;
– проверить термостат охлаждающей системы двигателя;
– проверить вентиляторы обдува радиатора;
– поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.
.
!
Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.
После пробега в 20 км перестает ехать.
.
1. Цвет и запах ATF?
2. Уровень ATF?
3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.
.
, у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?
.
Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.
.
!!
я по этому посту “На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…
двигатель заревел и начал резко тормозить(короче как говорится тормозить двигателем)..снизил скорость до 100…все нормализовалось! это что было?? скорость слетела?? а такое вообще возможно?? и почему так? если я правильно конечно диагноз поставил!!) ”
модель авто праворукая Honda Civic Ferio, коробка M4SA(это с раздаткой для подключаемого заднего привода) я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора. есть кнопка “sport” на рычаге АКПП..но её я не нажимал…да и служит то она вроде как для более позднего переключения скорости
.
“я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора” – трансмиссия переключилась на одну ступень ниже. Судя потому , что обороты подпрыгнули и начали тормозить двигателем , рано переключилась на пониженную. Почему это могло произойти , причин много , начиная от глюка в проводке и датчика дроссельной заслонки , например попала влага и заканчивая тем , что колёса проскользнули на мокром асфальте , может даже в луже.
Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.
.
, здравствуйте.
Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.
С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.
Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.
Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.
Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.
С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.
С уважением, Михаил.
Honda Life 2004 г.в.
.
Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.
Диагностика может и не показать , что ЭБУ не исправно.
.
May 23, 2012, 12:57 pm
Владимир!
У меня Honda CR-V 2000 года.
1. При остановке на подъеме, селектор в положение D, машина потихоньку скатывается – так-же происходит в положении R.
2. Переключение 2-3 на 3100-3200 об/мин, а с 3-4 3800-3900 об/мин.
Подскажите в чем может быть причина.
Заранее спасибо!
June 30, 2012, 10:53 pm
You couldn’t pay me to ingroe these posts!
July 7, 2012, 2:43 pm
У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 1,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 12, 2012, 3:19 pm
P.S. Ошибся в давлении начальной (0,7. У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 0,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 19, 2012, 10:53 am
У меня интегра 90ГОДА . На холндную плохо переключает на 2. На 4 т.об. На горячую лучше но не на много. И так же в низ на первую переключает плохо.на светофоре часто трогается со 2. Что это фильтр?