акпп honda

honda

Honda Civic – седан

Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

Перед машины подвергся значительным преобразованиям – новая форма капота с рельефными линиями, прорезь решетки радиатора стала шире, также добавили хромированные полосы в её нижней части вдоль бампера, в котором нашли подходящее место противотуманные фары. Передние фары приобрели более «стандартный», соответствующий деловому автомобилю вид.

Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.

Сергей

!

У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B

Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…

В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч

Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.

Подскажите, что может быть?

.

1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);

2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);

3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.

4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего – нибудь умное напишет или ошибку прочитает.

5. “В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч ” – это плохо , похоже на проскальзывание передачи , сканер должен выдать ошибку P0730.

.

Андрей

Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron – II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron – IID

.

Да ,конечно , можно залить Dexron – II . Но я рекомендую Вам залить Dexron – III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,

Андрей

, .

У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя

.

1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;

2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 – 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ!!! Сожгёте трансмиссию.

.

Алексей

. Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть – промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!

.

Вообще то соленоиды меняют на новые.

Помыть – это если денег жалко , но в большинстве случаев

не помогает.

.

Алексей

! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка – подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!

.

1. “, готов подъехать к вам на диагностику,” – Вы же уже ездили к кому то , ничего не выявили;

2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали???

3. Датчик TPS не меняли?

4. Проблема скорее всего именно в нём.

.

LEONID

Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2

сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…

Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?

.

1. “Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?” – ответ очевиден , обратиться к тому , кто ремонтировал АКПП. Гарантию дали на ремонт?

2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.

3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?

Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?

.

Алексей

Добрый день!

Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?

.

1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.

2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.

3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.

4. ” Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные.” – понятно , у них АКПП не советую ремонтировать)))

.

Владимир

Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.

.

По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.

Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.

Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.

.

Анастасия

! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!

.

1. Плохое охлаждение ATF;

– промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;

– промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;

– проверить термостат охлаждающей системы двигателя;

– проверить вентиляторы обдува радиатора;

– поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.

.

Николай

!

Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.

После пробега в 20 км перестает ехать.

.

1. Цвет и запах ATF?

2. Уровень ATF?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.

.

Алексей

, у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?

.

Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.

.

Руслан

!!

я по этому посту “На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…

двигатель заревел и начал резко тормозить(короче как говорится тормозить двигателем)..снизил скорость до 100…все нормализовалось! это что было?? скорость слетела?? а такое вообще возможно?? и почему так? если я правильно конечно диагноз поставил!!) ”

модель авто праворукая Honda Civic Ferio, коробка M4SA(это с раздаткой для подключаемого заднего привода) я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора. есть кнопка “sport” на рычаге АКПП..но её я не нажимал…да и служит то она вроде как для более позднего переключения скорости

.

“я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора” – трансмиссия переключилась на одну ступень ниже. Судя потому , что обороты подпрыгнули и начали тормозить двигателем , рано переключилась на пониженную. Почему это могло произойти , причин много , начиная от глюка в проводке и датчика дроссельной заслонки , например попала влага и заканчивая тем , что колёса проскользнули на мокром асфальте , может даже в луже.

Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.

.

Михаил

, здравствуйте.

Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.

С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.

Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.

Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.

Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.

С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.

С уважением, Михаил.

Honda Life 2004 г.в.

.

Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.

Диагностика может и не показать , что ЭБУ не исправно.

.

May 23, 2012, 12:57 pm
Владимир!
У меня Honda CR-V 2000 года.
1. При остановке на подъеме, селектор в положение D, машина потихоньку скатывается – так-же происходит в положении R.
2. Переключение 2-3 на 3100-3200 об/мин, а с 3-4 3800-3900 об/мин.
Подскажите в чем может быть причина.
Заранее спасибо!
June 30, 2012, 10:53 pm
You couldn’t pay me to ingroe these posts!
July 7, 2012, 2:43 pm
У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 1,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 12, 2012, 3:19 pm
P.S. Ошибся в давлении начальной (0,7. У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 0,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 19, 2012, 10:53 am
У меня интегра 90ГОДА . На холндную плохо переключает на 2. На 4 т.об. На горячую лучше но не на много. И так же в низ на первую переключает плохо.на светофоре часто трогается со 2. Что это фильтр?

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...