honda civic 4wd масло. | ремонт акпп

honda civic 4wd масло.

honda civic 4wd масло.

Добрый день,Виталий.Мазда Примаси 1,8.1999.При включении D НА ХОЛОДНУЮ идет задержка сек. 4-5, а потом идет плавное движение,и потом все нормально. Меняли масло и фильтр. Подскажите, очень благодарен заранее!!!
сергей

автомат…98год…

при наборе скорости, после переключения автоматом скорости на 65кмч…далее набираю скорость и на 75кмч начинает “долбить”… нет не вибрация, а именно долбеж … ощущение как будто топливо заканчивается (бак полный)… при выходе на “крейсерскую” скорость 95-100кмч… долбеж пропадает, но если начинаешь подгазовывать появляется снова (как будто по авто кувалдой бьют), тахометр 2000оборотов… вообщем по дороге-трассе хрен поездишь…грешу на автомат, т.к. дергание начинается после включения 4ой… НО скорости то плавно, нормально переключаются, без всяких стуков дерганий…

а если вообще плавненько подгазовывать так вообще пожно без дерганий обойтись…

может быть проблема в БДЗ???

есть какие мысли, хоть направление… подскажите… насос топливный новый (мессер кажется)… фильтр топл. – новый… масло вроде впорядке…

крестовины в порядке….Алексей

honda civic 4wd 2002 Хеч 5 дверей

При покупке никаких дефектов в автомате выявлено не было.По дороге домой были небольшие толчки, но они проявлялись только на трассе, в городе их не ощущалось вовсе… И вот позавчера перестала включаться 4 скорость при езде на режиме D(я понимаю это именно так), т.е. после третьей обороты резко растут, а скорость остается прежней после того как стрелка тахометра доходит до красной зоны, как я понимаю снова включается третья передача и авто начинает набирать скорость уже на ней. Проделал такое пару раз, больше экспериментировать не стал. Забыл добавить, что перед этим пробуксовок подобных не было вообще! В настоящий момент езжу на D3. Когда менялось масло и менялось ли вообще не знаю.

Павел Попов

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста на ам Додж аспен 1980 г.в. после долгого простоя 14 лет без коробки естественно автомат поставили коробку с другого доджа аспен вывесили задний мост и без нагрузки прогнали с новым маслом и промытым фильтром. первая ,вторая и третья включаются хорошо ,а вот задняя с глухим ударом ,удар ощущается в задней части акпп в районе соеденения с корданом и еще двигатель заводиться во всех режимах.А родная коробка полетела походу из-за низкого уровня масла короче мы ее разобрали а там разбита вся задняя часть какой-то подшибник по устройству типа бендикса. Так вот подскажите пожалуйста что за глухие звуки в задней части при переключении в районе соединения с корданом ,и ка устранить заводку на всех режимах?Спасибо

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...