Хонда аккорд на ходу вырубалась скорость w4a321
здравствуйте виталий александрович.я про ммтсубиши рвр 1993 года.акпп котороя стоит w4a321 wmq сейчас и нашли мне w4a321 ypa. а машина с которой ее снимут еще на ходу брат сам ездил говорит работает.спасибо.
.
Да не за что. Самое главное теперь правильно снимите и поставьте АКПП и не забудьте потом выставить уровень ATF.
.АЛЕКСАНДР
Здраствуйте,машина форд мондео3 2003г 2,0D АКПП при плавном наборе скорости машина идет ровно без гула и рывков примерно до80кмч дальше появляется вибрация по всей машине,отпускаешь педаль газа вибрация пропадает, если же нажать педаль газа резче то обороты двигателя увеличиваются так же резко а скорость нет, такое ощущение как проскальзывает сцепление на МКПП.Нашел течь масла возле радиатора охлаждения,как проверить уровень масла щупа-то нет.Подскажите пожалуйста где это находиться и в этом ли причина.
.
1. “как проверить уровень масла щупа-то нет” – пробка там есть , нужен сканер , что бы точно измерить температуру ATF , а уж потом уровень смотреть. Поэтому лучше к спецам обратитесь , подключат сканер . проверят температуру и уровень соответственно;
2. “дальше появляется вибрация по всей машине,отпускаешь педаль газа вибрация пропадает” – я так понял у вас 5-ти ступка Jatco 506E. Там несколько проблем , включая гидравлический блок управления и гидотрансформатор , раздувает поршень , частая вибрация при включении муфты блокировки.
Что бы определить так ли это , надо кататься с подсоединённым сканером и посмотреть в какой момент появляется вибрация , в какой момент переключения, что включается в это время.
3. Как правило ремонт этой АКПП дорогой и требует обязательной замены гидравлического блока управления на новый.
.Миша
! Хонда-аккорд на ходу вырубалась скорость. Остановка. Перезапуск. Едем дальше. Теперь вообще не едет. Ни чего, ни где не вытекло. Приехали? Спасибо.
.
1. “Приехали?” -по всей видимости да.
2. Цвет и запах ATF ? Сравните с таблицей на моём сайте.
.руслан
,добрый день.Возник вопрос.Тойота Матрикс 07г. Коробка А246Е.Масло заменил с Сома на Т-4,как вы советывали.На Сома обороты при переключении немного подвисли.Т-4 случайно залил выще уровня на 3мм.Стало переключаться отлично,без повисания.Слил до уровня,подвисание появилось,но в меньшей степени.Думаю что не чватает давления.Правильно ли это?Подскажите что делать?С уважением Руслан.
.
Может Вы не правильно проверяли уровень ATF?
3 мм выше уровня особой роли не играют.
Лучше перелить , чем не долить.
.