Tойота Виста.Сгорели фрикацыонные диски
Tойота Виста.Сгорели фрикацыонные диски я их заменил и машина теперь нереогирует на включение какой либо передачи.До заменны дисков машина переключалась и ехала как бы с пробуксовкой.и ещё когда поменяли диски и акпп перестала реогировать на заведенном двигателе отсоеденнили масленные шланги с акпп на радиатор и сних масло не давит.что может быть с акпп,ведь кроме заменны фрикацыонных дисков с акпп не чего не делали
.
1. А Вы думаете просто ремонтировать автоматические трансмиссии? Потом давать гарантию и что бы они ещё бегали тысяч 100.
2. “.Сгорели фрикацыонные диски я их заменил и машина теперь нереогирует на включение какой либо передачи.”- сколько раз писать тут можно . что ТУПАЯ ЗАМЕНА ДИСКОВ НЕ ПОМОЖЕТ!
3. “отсоеденнили масленные шланги с акпп на радиатор и сних масло не давит.что может быть с акпп” , а кто вас так научил? ATF горячая?
4. Измеряйте линейное давление , есть, сколько?
5. “кроме заменны фрикацыонных дисков с акпп не чего не делали”- плохо , так не ремонтируют.
Ну если вперёд не едет , то проблема в муфте форвард скорее всего. Это то , что сразу за насосом. Наверное собирали когда , задрали кольца и одно из них лопнуло. Прокладка под насосом новая? Насос хорошо сел на корпус? Зазор первичного вала какой? Может он болтается больше 1 мм или его заклинило.
.Евгений
Я вот что нашел на сайте агрегатка.ру: ” Если у вас переднеприводной автомобиль Mitsubishi или Crysler с поперечным расположением двигателя, посмотрите на коробку со стороны колеса, если есть боковая штампованная крышка на 10 болтах, то уровень проверяйте в положении “Р” (АКП Crysler), если нет – в “N” (АКП Mitsubishi)”. так вот, у меня поперечное расположение двигателя, и та крышка о десяти болтах, которая сбоку, я вляется крышкой блока клапанов. у моей коробки блок клапанов находится сбоку, а не снизу. получается что мне надо проверять уровень масла когда ручка АКПП переведена в положение паркинг.
.
Для Вашей АКПП без разницы , что на P , что на N.
Для серии трансмиссий “КМ” да , там надо проверять ТОЛЬКО на “N” , потому что на “P” бьёт фонтан ATF в щуп проверки уровня. На гидравлической схеме это , кстати, обозначено.
А вообще надо пользоваться профессиональной литературой и базами по ремонту в любом вопросе , связанной с ремонтом автоматической трансмиссии , что я и делаю.
Вот порядок проверки уровня ATF на Вашей трансмиссии от производителя этих трансмиссий. Снимок экрана сделал. Дак вот обратите внимание , что там написано, рекомендуют на N , наверное по сложившейся традиции для MMC.
http://clip2net.com/s/NUcs
Можете провести эксперимент и так и так проверить , будет одинаково. Кстати на щупе написано , на каком положении РВД проверять и я об этом неоднократно писал.
.