хочу заменить масло на АКПП Деу Матиз JATCO
Добрый день!!! У меня ford mondeo 2003 была замена акпп,покупал на разборке с рабочей машины,тоже мондео 2003!!! поставили на мою-плохо работает!!!
1)Чтоб тронутся с места нужно очень медленно жать на педаль газа!!!
2) Диагностика показала что неработает 2 передача!!!
Но когда авто разгониш то прет отлично!!! Пожайлусто подскажите как решить проблему!!! Заранее благодерен!!!
.
Марка и модель АКПП , модификация? Чего ставили то?
1. “была замена акпп,покупал на разборке с рабочей машины” – ну эту сказку я не раз слышал. Сняли АКПП с рабочей машины , поставили , а она не едет. Меценаты подарили , разобрали исправную авто для Вас?
2. “Чтоб тронутся с места нужно очень медленно жать на педаль газа!!!” – а если не медленно нажать педаль газа? Резко , что будет?
3. “Диагностика показала что не работает 2 передача!!!” – код ошибки какой?
4. “Но когда авто разгониш то прет отлично!!!” – подозреваю , что АКПП находится в аварийном режиме движения.
5. Тяжело теперь определить , после того , когда вкорячат б/у АКПП, что именно виновато:
– не та модификация трансмиссии;
– не исправная б/у АКПП;
– кривые руки установщиков ну и т.д.
Что надо сделать:
Продиагностировать и коды ошибок напишите сюда , в формате OBD-II. Тогда определю , где копать.
Если действительно АКПП в аварийном режиме находится , то не ездите , просто перегреете ATF и АКПП сгорит.
.Юрий
Здраствуйте, !
еще один маленький вопрос про 4AT Деу Матиз JATCO.
При проверки уровня ATF нужен сканер , что бы смотреть температуру. Уровень выставляется при 30 градусах по Цельсию. Поверяют уровень ATF (выставляют) на ЗАВЕДЁННОМ двигателе , снизу открутив пробку , как ATF стала брызгать , значит нормально;
А по щупу можно выставить? или это слишком грубо?
Здраствуйте, !
хочу заменить масло на АКПП Деу Матиз JATCO.
Масло будет оригинал Esso JWS 3314
Пробег 60000.
1-Данная трансмиссия имеет особенности при замене масла?
2-Стоит ли его менять?
3-Слышал, что этот автомат очень удачный.
Спасибо.
.
1. Да , имеет , при проверки уровня ATF нужен сканер , что бы смотреть температуру. Уровень выставляется при 30 градусах по Цельсию. Поверяют уровень ATF (выставляют) на ЗАВЕДЁННОМ двигателе , снизу открутив пробку , как ATF стала брызгать , значит нормально;
2. Да.
3. Не сказал бы , хотя с чем сравнивать , если с DPO на Пежо , РЕНО , то очень удачный.
.
.
Если есть щуп (просто на большинстве таких трансмиссий его нет ) , то НУЖНО по щупу конечно , но опять же при определённой температуре. НА ЩУПЕ НАПИСАНО , прочитайте.
.