коробка A241H
Добрый вечер! У меня такая проблема: WV golf 4 1.9 tdi 2001 г.в., коробка 09А (JF506E). Симптомы: удар P-D, удар 1-2,перегазовка 2-3 до 2200-2500,сильный удар 3-4, перегазовка до 4500 на 4-5. Сброс на низшие плавно. Масло смотрел, когда таких симптомов еще не было (за неделю) – темно-коричневое с серебристо-молочным осадком. Ошибок по компьютеру нет никаких. 3 раза перепроверял через 10 км. Всего с такими проблемами проехал 250 км. Поделитесь мнением, из-за чего такое может быть, стоит ли на сервис отдавать, можно ли еще спасти коробку?
Большое спасибо за любую информацию!
.У меня такая проблема.После буксования на снеге у меня пропали передачи.Машина совсем не едит!Начинает ехать на максимальных оборотах да и то кочку даже не переедишь.На 2,3, передачи машину нужно разрывать от оборотов для того чтобы кого то обогнать.Коробка автомат да и двигатель АДР.Может хана коробке совсем?Заранее спасибо.
. У меня короллка полноприводная, коробка A241H, двигатель 4A-FE (200000км). Недавно перебрал двигатель, в коробке полностью заменено масло на Transmax E, так же установлен новый фильтр, отъездил около 10т.км, уровень атф в норме. В последнее время заметил толчки (возможно, они были и раньше, но как-то не придавал этому значения) сопровождающееся глухими ударами при переключении скоростей, особенно с 1й на 2ю, когда резко набираешь скорость, так же включается и задняя скорость. Еще когда едешь накатом на D, после нажатия газа так же слышен глухой удар. Возможно, ли это как-то исправить?
.
1. ” в коробке полностью заменено масло на Transmax E” – может на ATF Transmax-Z ? Должно вообще то заливаться ATF Type – T , там на щупе написано , что заливать;
2. ” В последнее время заметил толчки (возможно, они были и раньше, но как-то не придавал этому значения) сопровождающееся глухими ударами при переключении скоростей, особенно с 1й на 2ю” – на этих сериях трансмиссий это “болезнь” , лечится полной заменой ATF и регулировкой троса дроссельного клапана. Обычно это помогает;
3. “Еще когда едешь накатом на D, после нажатия газа так же слышен глухой удар.” – ну это наверное OD постоянно включена или как один советовал на Drom.ru , замотать кнопку OD/OFF изолентой. Правильно эксплуатируйте.
..
Да , трансмиссия сгорела и нужен капитальный ремонт.
Проверьте ATF , уже явно тёмное и с запахом гари.
..
1. серебристо – молочного осадка быть не должно совсем!
Значит что то трёт в АКПП.
2. Если ошибок по трансмиссии и двигателю нет , узел дроссельной заслонки , сам датчик TPS выдаёт правильные сигналы и вы его не снимали , не трогали , датчик MAF тоже исправный , то проблема в самой автоматической трансмиссии.
3. “стоит ли на сервис отдавать, можно ли еще спасти коробку?” – Проверить , что выдаёт MAF и TPS , если сигналы в норме , то необходимо ремонтировать АКПП , судя по ATF “темно-коричневое с серебристо-молочным осадком” , то надо ремонтировать АКПП.
Да , главное найти причину , почему начала с ударами переключаться и проскальзывать передача с 4 на 5, когда разберут. Если при разборке причину не найдут , значит надо проверять электрооборудование авто (двигатель , трансмиссия , ABS) их ЭБУ. А то опять ушатает отремонтированную трансмиссию.
.